Мероприятия по совершенствованию деятельности Банка «Национальная факторинговая компания»

Финансы » Совершенствование факторинговых операций в коммерческих банках » Мероприятия по совершенствованию деятельности Банка «Национальная факторинговая компания»

Страница 2

Источник загрузки представляет собой описание формата и структуры загружаемых данных. С помощью источника загрузки принимаемая информация проходит первичную обработку, структурируется и помещается в промежуточную таблицу на сервере. Приемник загрузки - это не что иное, как описание серверной процедуры, которая осуществляет загрузку информации из промежуточной таблицы в хранилище данных комплекса. Весь процесс контролируется системным агентом, в котором описаны задания по загрузке данных и их приоритет. Необходимые данные из учетной системы банка загружаются ежедневно (по окончании рабочего дня или по запросу пользователя). Данные из прочих источников «подхватываются» системным агентом и попадают в хранилище по мере их поступления на сервер приема данных. Процесс загрузки отражается в специальном журнале событий, и администратор комплекса в любой момент может просмотреть результат загрузки данных и ошибки, которые были выявлены в этом процессе.

3 этап. Разработка справочников и отчетов, настойка пользовательского интерфейса.

Используя генератор справочников и отчетов, следует создать необходимые справочники, содержащие первичную информацию из хранилища данных, и нужные отчетные формы, характеризующие уровень ликвидности банка. Следует отметить тот факт, что в готовом программном продукте используются как отчеты текстового формата, так и интерактивные OLAP-отчеты. Выгодное отличие последних заключается в том, что пользователь может самостоятельно, без привлечения программиста, редактировать отчетные формы. С помощью редактора форм и модуля многомерного анализа в продукте будет реализован гибкий интерфейс ввода данных. Его наличие дает возможность пользователю вводить, редактировать и просматривать величины плановых платежей непосредственно в отчетах, характеризующих плановое состояние ликвидных активов. Гибкость настройки интерфейса ввода данных позволит наиболее эффективно планировать и корректировать финансовые потоки банка.

4 этап. Администрирование комплекса и настройка рабочего места.

Заключительным этапом внедрения станет создание программного модуля, предназначенного для администрирования комплекса и позволяющего осуществлять индивидуальную настройку рабочих мест: распределять доступ пользователей к информационным ресурсам комплекса и устанавливать ограничения на те или иные действия. В результате такой настройки каждый пользователь будет располагать только теми данными и выполнять только те операции, которые находятся в его компетенции.

Для совершенствования системы управления кредитными рисками Банка НФК можно предложить следующие мероприятия:

- разработать и внедрить систему установления и контроля лимитов на кредитные риски по всему спектру операций, проводимых банком, в том числе автоматизированный контроль соблюдения лимитов в АБС Банка;

- разработать и внедрить распределенную систему принятия решений по факторинговым продуктам;

- реализовать систему электронного голосования в автоматизированной банковской системе, что позволит увеличить скорость осуществления операций и значительно снизить себестоимость при соблюдении заданного уровня кредитного риска;

- по ряду факторинговых продуктов разработать и внедрить систему скоринговой оценки заемщиков-физических лиц;

- продолжить совершенствование системы формирования резервов, в том числе с учетом требований Международных стандартов финансовой отчетности, что позволит повысить адекватность формируемых резервов;

- разработать и внедрить комплексную систему отчетности, отражающую информацию об уровне кредитного риска, позволяющую менеджменту банка в оперативном режиме получать необходимую информацию;

- продолжить работу по совершенствованию взаимодействия в процессе кредитования и разделения полномочий по принятию решений между Головным офисом и дивизионами;

- наладить взаимодействие с бюро кредитных историй;

- разработать и внедрить методику учета информации о клиенте, полученной из бюро кредитных историй, при оценке финансового состояния заемщика и расчете лимита кредитования.

Страницы: 1 2 3 4

Сатьи по теме:

Выводы
По итогам проведенной работы можно констатировать, что цель работы – показать возможности финансового анализа в управлении банковской деятельностью – достигнута. В процессе достижения цели магистерской работы были изучены теоретические аспекты финансового анализа банковской деятельности, исследова ...

Роль банковской системы в рыночной экономике
Банковская система – одно из важных достижений экономической цивилизации. Изобретенная и построенная человеком, она воплотила в себе многогранный тончайший инструмент воздействия через валюту, деньги, банкноты, ценные бумаги на социально-экономические процессы, регулируя структуру, задавая направл ...

Организация деятельности фондовой биржи
Фондовая биржа - это постоянно функционирующий рынок, на котором осуществляется торговля ценными бумагами. Зарождение фондовой биржи, на которой первоначально обращались торговые векселя, относится к XV в. в г. Брюгге (Голландия, ныне – Бельгия), где купцы различных стран собирались для торговли ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.qupack.ru