Анализ качества медицинского страхования

Финансы » Анализ качества медицинского страхования

Переход к рыночной экономике вызвал принципиальные изменения в составе потребителей медицинских услуг в России. Это связано с экономической поляризацией социальных групп и слоев населения, исключающей возможность однообразного подхода к организации медицинского обслуживания.

Потребителем медицинских услуг является население. Его состав, социально-демографические, психологические и экономические характеристики во многом определяют функции, содержание деятельности и механизм взаимодействия всех субъектов обязательного медицинского страхования. Отметим такие характеристики, как пол, возраст, семейное положение, род занятий, уровень образования и доходов социальных групп. Следует учитывать и психографические данные: принадлежность к тому или иному социальному слою, стиль жизни, личностные и поведенческие качества. Без этого трудно однозначно определить степень случайности использования услуг в системе ОМС, желания приобрести статус постоянного клиента в конкретном лечебно-профилактическом заведении (ЛПУ), степень нуждаемости в услугах обязательного медицинского страхования.

Тема медицинского страхования, на данный момент особо актуальна, т.к. проблемы здоровья касаются каждого. А если существует такая услуга предоставляемая государством, как обязательное медицинское страхование, то следует как можно лучше разбираться в своих правах на предоставление бесплатной медицинской помощи.

Сатьи по теме:

Программа ипотечного кредитования в ОАО «АК Барс» банк
ОАО «АК БАРС» БАНК предлагает различные программы кредитования на приобретение недвижимости. Полный перечень программ представлен на рисунке 2.2.1. Программы ипотечного кредитования: Обеспечение жильем молодых семей в РТ Рис. 2.2.1. Программы ипотечного кредитования, реализ ...

Мероприятия по совершенствованию деятельности Банка «Национальная факторинговая компания»
Стратегические цели Банка НФК на ближайшие 5 лет включают в себя следующие: · выйти на первое место по объемам продаж среди факторинговых компаний Восточной Европы (4,5-5 млрд. долларов США в год) и тем самым войти в число тридцати крупнейших факторинговых компаний мира; · завоевать репутацию са ...

Межбанковский клиринг
Межбанковский клиринг—это система безналичных расчетов между банками путем зачета взаимных денежных требований юридических лиц. Межбанковский клиринг - система безналичных расчетов между банками, осуществляемых через единые расчетные центры. Клиринговая система базируется на том, что все банки в ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.qupack.ru