Для этого уточним выбранную для банка стратегию. Цель стратегии: увеличение клиентов на 10-15% в год. Стратегия с точки зрения маркетинга - оборонительная, по взаимодействию с поставщиками и потребителями – интеграционная. По направлению развития – стратегия роста. По степени новизны – инновационная.
Сатьи по теме:
Зарубежный опыт организации
страхового дела
Американский страховой бизнес отличается огромным размахом и не имеет себе равных в мире. Американские страховые монополии контролируют примерно 50 % всего страхового рынка индустриально развитых стран мира. В США работает свыше 8 тыс. компаний имущественного страхования и около 2 тыс. компаний по ...
Проблемы организации кредитования
частных клиентов в ОАО "ОТП-Банк"
Приведем краткое описание проблем, связанных с реализацией направлений кредитования частных клиентов в ОАО "ОТП-Банк". Все нижеприведенные проблемы характерны для всех банков РФ, осуществляющих кредитование физических лиц.
Несомненно, самым перспективным является рынок ипотечного кредит ...
Функции и задачи Отдела организации кредитования
частных клиентов «Россельхозбанка»
В своей работе отдел руководствуется Федеральным Законом РФ «О банках и банковской деятельности», иными законами и правовыми актами Российской Федерации, решениями Наблюдательного совета, Правления и Председателя «Россельхозбанка», иными нормативными и распорядительными документами «Россельхозбанк ...