Для этого уточним выбранную для банка стратегию. Цель стратегии: увеличение клиентов на 10-15% в год. Стратегия с точки зрения маркетинга - оборонительная, по взаимодействию с поставщиками и потребителями – интеграционная. По направлению развития – стратегия роста. По степени новизны – инновационная.
Сатьи по теме:
Третья группа проблем в ИЖК
Исследованию практических аспектов реализации кредитной политики на рынке жилья в РФ посвящена третья группа проблем. Изучение современной практики ипотечного жилищного кредитования в РФ позволило выявить следующие тенденции.
Формирование полноценной институциональной среды ИЖК обусловили динамич ...
Специализированные кредитные учреждения
К этой группе банков ФРГ относятся кредитные учреждения, которые специализируются в своей деятельности преимущественно на одном виде операций, хотя и занимаются прочими операциями.
Специализированные банки включают банки с особыми задачами, или государственные кредитные учреждения, ипотечные банк ...
Обзор состояния банковской системы РФ на современном этапе
По данным рейтингового агентства «Эксперт» активы банковской системы с начала года сократились на 0,9%. Сокращение средств, предоставленных Банком России, на банковских балансах (на 40,5%) было частично компенсировано ростом капитала 1-го уровня (на 5,5%) и увеличением средств клиентов (на 6,3%). ...