Стратегия совершенствования операций на основе пластиковых карт

Страница 3

Для этого уточним выбранную для банка стратегию. Цель стратегии: увеличение клиентов на 10-15% в год. Стратегия с точки зрения маркетинга - оборонительная, по взаимодействию с поставщиками и потребителями – интеграционная. По направлению развития – стратегия роста. По степени новизны – инновационная.

Страницы: 1 2 3 

Сатьи по теме:

Этапы проведения лизинговой операции
Лизинговый процесс осуществляется, как правило, в три этапа. Сначала проводится подготовительная работа по заключению юридических соглашений (договоров). Этому предшествует подробное изучение всех условий и особенностей каждой сделки. После чего оформляются: заявка, получаемая Лизингодателем от бу ...

Товарный и коммерческий кредит
Порождает как отсрочку платежа за товар, так и другие формы эволюция взаимоотношений между предприятиями. В современном хозяйстве предприятия предоставляют друг другу не только товарный, зачастую не столько товарный, сколько денежный кредит [12, С. 393]. В осуществлении кредитных операций банки пе ...

Что такое "внутрибанковский счет"
Четкого определения, что такое "внутрибанковский счет", мне не удалось найти ни в финансовом законодательстве, ни в нормативно-правовых актах Банка России. Тем не менее термин этот довольно часто фигурирует и в нормативно-правовых актах, и в лексиконе банковских специалистов. Но начать ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.qupack.ru