Стратегия совершенствования операций на основе пластиковых карт

Страница 3

Для этого уточним выбранную для банка стратегию. Цель стратегии: увеличение клиентов на 10-15% в год. Стратегия с точки зрения маркетинга - оборонительная, по взаимодействию с поставщиками и потребителями – интеграционная. По направлению развития – стратегия роста. По степени новизны – инновационная.

Страницы: 1 2 3 

Сатьи по теме:

Программы ипотечного кредитования Сбербанка России
Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации (Сбербанк России) создан в форме акционерного общества открытого типа в соответствии с Законом РСФСР “О банках и банковской деятельности в РСФСР”. Учредителем и основным акционером Сбербанка России является Центральный банк Российск ...

Сущность и виды кредитования
Кредитные отношения в рыночном обществе существуют в формах. Основной и наиболее распространенной формой является кредит, предоставляемый банками, предприятиям и организациям на цели, связанные с формированием у них оборотных средств, проведением затрат капитального характера. Кредитные отношения ...

Федеральный закон о банках и банковской деятельности
Очевидно, что за последние несколько лет российский рынок потребительского кредитования испытывает небывалый рост, причем, по оценкам экспертов, потенциал этого рынка далеко не исчерпан, и активный рост объемов потребительских кредитов будет продолжаться еще в течение двух-трех лет. Однако состоя ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.qupack.ru