Для этого уточним выбранную для банка стратегию. Цель стратегии: увеличение клиентов на 10-15% в год. Стратегия с точки зрения маркетинга - оборонительная, по взаимодействию с поставщиками и потребителями – интеграционная. По направлению развития – стратегия роста. По степени новизны – инновационная.
Сатьи по теме:
Обязательное страхование пассажиров на транспорте
Обязательное страхование от несчастных случаев водителя, пассажиров и кондукторов осуществляется на условиях, утвержденных постановлением Кабинета министров Украины от 14 августа 1996 г. № 959 на случай наступления смерти, временной или постоянной нетрудоспособности водителя и/или пассажиров транс ...
Сравнительная характеристика банковской системы РФ с банковскими системами
зарубежных стран
Банковская система Великобритании — одна из старейших. Ее характеризуют высокая степень концентрации и специализации, хорошо развитая банковская инфраструктура, тесная связь с международным рынком ссудных капиталов. В мировом финансовом центре — в Лондоне — работает больше иностранных банков, чем ...
Аналитический обзор литературы
Свое отношение к ипотечному кредитованию высказывают многие специалисты. Они выделяют плюсы и минусы развития ипотечного кредитования в России, а также прогнозируют перспективы его развития.
Директор центра ипотечных программ «МИЭЛЬ» компании «МИЭЛЬ-Недвижимость» Елена Панова считает, что значите ...