При этом во втором квартале 2010г. уменьшение расходов на 9073 тыс. руб. складывался из уменьшения на 31696 тыс. руб. (-349,3%), обусловленного уменьшением величины пассивов, и из увеличения на 40769 тыс. руб.(449,34%) , обусловленного увеличением процентной ставки с 0,66% до 1,35%. В третьем квартале 2010г. влияние изменения величины пассивов на изменение расходов по ним составило 92,35%, а влияние изменения процентной ставки было 7,65%.В четвёртом квартале 2010г. влияние изменения величины пассивов на изменение расходов по ним составило -526,93%, а влияние изменения процентной ставки увеличилось до 629,93%.В первом квартале 2011г. влияние изменения величины пассивов на изменение расходов по ним составило 455,87%, а влияние изменения процентной ставки было -355,87%. Во втором квартале 2011г. влияние изменения величины пассивов на изменение расходов по ним составило 6%, а отрицательное влияние изменения процентной ставки было 94%.В третьем квартале 2011г. влияние изменения величины пассивов на изменение расходов по ним составило -102,9%, а влияние изменения процентной ставки было 202,95%.В четвёртом квартале 2011г. влияние изменения величины пассивов на изменение расходов по ним составило 27,68%, а влияние изменения процентной ставки было 72,32%.
Сатьи по теме:
Услуги для физических и юридических лиц
В рамках группы ВТБ работает специализированный розничный банк – ВТБ 24 (ЗАО), обслуживающий население и предприятия малого бизнеса.
Его создание вызвано нашим стремлением уделять как можно больше внимания потребностям и интересам частных лиц и малого бизнеса. Концентрация усилий на работе с розн ...
Проблемы воздействие кредитных рисков
при ипотечном кредитовании на бюджетно-налоговую сферу
В рамках действующей государственной программы ипотечного кредитования воздействие кредитных рисков на бюджетно-налоговую сферу может привести к быстрому превышению объема имеющихся в том или ином регионе ресурсов. В настоящее время региональные агентства продают кредиты федеральному агентству на ...
Стратегия совершенствования операций на основе
пластиковых карт
Важное значение при развитии рынка банковских услуг придается маркетингу. Для развития рынка банковских услуг необходимо открывать маркетинговые отделы в банках, и они должны стать мозговыми центрами организации рынка банковских услуг. Маркетинговые отделы должны заниматься изучением рынка, провод ...