Из - среднесуточный остаток средств на счете(ах) клиента в соответствующей валюте, грн;
Вс - оплачены клиенту проценты за пользование его средствами за соответствующий период, грн.
С целью анализа состояния прибыльности обслуживания клиентов формируется матрица прибылей "продукты-клиенты".
С помощью такой матрицы можно определить, какие продукты имеют максимальный спрос среди соответствующих клиентов.
Анализ прибылей, полученных банком в различных регионах, особенно актуален для банков с разветвленной сетью филиалов либо для банков, которые развивают стратегии овладения новых регионов. Для проведения такого анализа строится матрица "продукт-регион", которая может содержать данные по отделениям банка и клиентам, сгруппированным по отраслям в рамках региона.
Сатьи по теме:
Виды кредитов, предоставляемых в ОАО АКБ «Пробизнесбанк»
ОАО АКБ «Пробизнесбанк» предлагает 2 вида кредита для физических лиц: кредит «До зарплаты» и кредит на неотложные нужды.
Кредит «До зарплаты» является собой новым видом банковского кредитного продукта в ОАО АКБ «Пробизнесбанк», который предоставляется с 26 марта 2009 года. Кредит « До зарплаты» п ...
Реализация стратегии
Рассмотрим реализацию определенной в предыдущем пункте стратегию на основе внедрения «социальной карты петербуржца» с последующим развитием эквайринга.
Опыт внедрения подобных банковских карт имеет Банк Москвы в рамках проекта «Социальная карта москвича».
Владельцы таких карт помимо стандартных ...
Регистрация и лицензирование брокерской конторы
Для участия в биржевых торгах брокерская контора обязана зарегистрироваться на бирже и определить физических лиц (брокеров), которые будут участвовать в торгах.
Для регистрации на бирже брокерской конторы необходимо подать заверенные копии:
- свидетельства о регистрации юридического лица или час ...