Реализация стратегии

Страница 1

Рассмотрим реализацию определенной в предыдущем пункте стратегию на основе внедрения «социальной карты петербуржца» с последующим развитием эквайринга.

Опыт внедрения подобных банковских карт имеет Банк Москвы в рамках проекта «Социальная карта москвича».

Владельцы таких карт помимо стандартных банковских услуг могут воспользоваться дополнительными, в частности использовать их как транспортные карты в метро. На основе чиповой технологии персонифицированного социального счета – она необходима при оплате жилищно-коммунальных услуг. При выполнении платежа по карте часть средств списывается с карточного счета, а часть, с персонифицированного социального счета и, таким образом льготные категории плательщиков в Санкт-Петербурге смогут получать причитающиеся им льготы.

Для реализации стратегии необходимо определить технологию реализации проекта, единовременные затраты на его осуществление, текущие затраты, связанные с работой проекта, эффективность реализации проекта.

Технология реализации проекта по внедрению «Социальной карты петербуржца».

1) Выбрать процессинговый центр - компанию, обеспечивающую информационное и технологическое воздействие между участниками платежной системы.

2) Установление юридических отношений с системой.

3) Приобретение необходимого оборудования и программного обеспечения.

4) Организация карточного подразделения и подготовка сотрудников.

5) Проведение тестирования технологической схемы.

6) И наконец, сама эмиссия и обслуживание реальных карточек.

7) Кредитная организация начинает полноценно работать с платежными картами и начинает постепенно заниматься эквайрингом.

Расходы по эквайрингу складываются из следующих позиций:

Капитальные затраты:

· Оборудование

· Программное обеспечение

Текущие затраты:

· Расходные материалы

· Плата за процессинг

· Авторизация

· Зарплата сотрудников отдела.

Выполним соответствующие расчеты.

В качестве процессингового центра определим MasterCard Europe.

Рассчитаем единовременные или капитальные затраты на внедрение проекта.

Для этого сначала рассмотрим затраты необходимые для начала работы проекта, а затем на эквайринговую деятельность.

Для внедрения проекта потребуются

1) затраты на оборудование, которые определены методом аналогии и составляют 650 тыс. руб.,

2) затраты на программное обеспечение, составляющие 150 тыс. руб.;

3) затраты на обучение специалистов: в банке – 3 специалиста, в органах социальной защиты – 10 специалистов на месячных курсах по «Новым банковским технологиям» с отрывом от производства и сохранением среднего заработка (расчет в таблице 3.3);

4) затраты по установке и отладке системы (табл. 3.4);

5) Затраты на маркетинг (таблица 3.5);

6) Стоимость эмиссии – 500тыс. руб.

Таблица 3.3

Затраты на обучение

Затраты

Сумма, тыс. руб.

Стоимость обучения 13 специалистов

13*15=195,0

Командировочные

13*10=130

Расходы на оплату труда (включая ЕСН)

13*10*1,26=163,8

ИТОГО

488,8

Страницы: 1 2 3 4 5

Сатьи по теме:

Система ОМС. Критерии и факторы, влияющие на уровень ОМС
Обязательное медицинское страхование (ОМС) – один из наиболее важных элементов системы социальной защиты населения в части охраны здоровья и получении необходимой медицинской помощи в случае заболевания. В России ОМС является государственным и всеобщим для населения. Это означает, что государство ...

Прогнозная оценка состояния рынка банковских карт
В основу проведения прогнозной оценки регионального рынка пластиковых карт положены следующие методические принципы: 1. Предполагается, что объем эмиссии и, как следствие этого, объем оборота ПК определяется в основном спросом, который рассматривается как лимитирующий фактор развития этого рынка. ...

Типы и функции банков
“Современные банки - это предприятия, присущие любой нормально функционирующей экономической формации, занимающиеся кредитованием и финансированием промышленности и торговли за счет денежных капиталов, привлеченных в виде вкладов и путем выпуска собственных акций и облигаций. Под воздействием разв ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.qupack.ru