КМБ БАНК подписывает с BANCAJA (Испания) стратегическое соглашение о сотрудничестве, обеспечивающее клиентам КМБ БАНКа и BANCAJA надежность и скорость проведения любых внешнеторговых операций между Россией и Испанией, содействует в поиске партнеров, а также проводит квалифицированные консультации специалистов по ведению бизнеса в России и Испании.
КМБ БАНК получает свой первый международный рейтинг:
1. Агентство Moody’s Investors Service присваивает КМБ БАНКу рейтинг финансовой устойчивости (РФУ) E+ и рейтинги Ba3/NP по долгосрочным и краткосрочным депозитам в иностранной валюте. Все рейтинги имеют стабильный прогноз.
В 2004 году Ассоциация Российских Банков признала КМБ БАНК «лучшим банком с участием иностранного капитала, внесшим наибольший вклад в развитие экономики России в 2003 году».
Акционеры КМБ БАНКа приняли решение о привлечении стратегического инвестора.
В 2005 году начинается новый этап в развитии КМБ БАНКа.
Совершена сделка, в результате которой основным акционером КМБ БАНКа стала итальянская финансовая группа «Интеза Холдинг Интернэшнл СА», которая приобрела контрольный пакет акций, 75% минус одна акция. За Европейским Банком Реконструкции и Развития сохранился блокирующий пакет, 25% акций плюс одна акция.
С приходом итальянского банка «Банка Интеза», ныне «Интеза Санпаоло», начинается новая страница в истории КМБ: банк усиливает свои позиции на рынке кредитования малого и среднего бизнеса, а также берет курс на создание универсального банка.
В 2006 году Консультативная Группа Всемирного банка (CGAP) вручила КМБ БАНКу, банку группы «Интеза Санпаоло», «Приз за финансовую прозрачность» («Financial Transparency Award») за успехи в сфере микрофинансирования и кредитования малого бизнеса.
КМБ БАНК занял второе место в России по объему кредитного портфеля для малого и среднего бизнеса в рэнкинге банков агентства «Эксперт РА»
КМБ БАНК, банк группы «Интеза Санпаоло», сохранив кредитование МСП, как приоритетное направление своей деятельности, используя технологии и опыт «материнской» компании, активно развивает потребительское кредитование.
В 2007 году увеличены максимальные суммы по ряду наиболее популярных кредитных продуктов для малого и среднего бизнеса: «Микро-кредиты» – до 1.500.000 рублей, «Смолл» – до 9.000.000 рублей. Кроме того, была упрощена процедура оформления договора о займе и уменьшены процентные ставки по рублевым кредитам: минимальная ставка по продукту «Бизнес рост» в 2007 составила 18%, «Микро» – 16%, «Смолл», от 1.500.001 до 9 000.000 руб.,– 14,5%, «Медиум», от 9.000.001 руб. до 15.000.000 – 14,5%, более 15.000.000 - 14%.
КМБ БАНК развивает потребительское кредитование. Внедрены два новых продукта: потребительский кредит «Простое решение» и ипотечный кредит «Ты дома».
Согласно стратегическому плану, КМБ БАНК расширил региональную сеть, открыв 8 офисов нового формата. Все офисы оформлены в едином формате и следуют стандартам итальянской Группы.
Прибыль КМБ БАНКа составила 549,009 млн. руб. Высокий финансовый показатель деятельности КМБ БАНКа в 2007 г. связан, прежде всего, с ростом кредитного и лизингового портфеля. Кредитный портфель банка (по продуктам для малого и среднего бизнеса) вырос на 66% и составил более 31,159 млрд. руб.[1] Количество займов КМБ БАНКа увеличилось на 9 965 ( 22%) и превысило 56 000.
Сатьи по теме:
Центральный банк Англии
Центральный банк Великобритании – Банк Англии – был основан специальным актом парламента. Он был создан в 1694 г. с целью предоставления королю займа для ведения войны с Францией в качестве акционерной компании. В нее вошли 1268 акционеров, первый взнос которых составил 1200 ф. ст.
Такой стала су ...
Оценка эффективности деятельности банка
Оценка эффективности банковской деятельности является одним из значительнейших заданий экономического анализа, решение которого основывается на иcпoльзoвaнии метода коэффициентов. Сущность метода коэффициентов заключается в построении системы взаимосвязанных показателей, которые всесторонне характ ...
Услуги для физических и юридических лиц
В рамках группы ВТБ работает специализированный розничный банк – ВТБ 24 (ЗАО), обслуживающий население и предприятия малого бизнеса.
Его создание вызвано нашим стремлением уделять как можно больше внимания потребностям и интересам частных лиц и малого бизнеса. Концентрация усилий на работе с розн ...