Анализ динамики и структуры ипотечных кредитов

Финансы » Роль коммерческого банка в развитии ипотечного кредитования » Анализ динамики и структуры ипотечных кредитов

Страница 1

Значительный объем ликвидности МДМ Банка позволяет в случае восстановления спроса на кредитные ресурсы значительно укрепить рыночные позиции при одновременном сохранении консервативного подхода к управлению ликвидностью и кредитным риском.

Основной причиной изменения величины и структуры кредитного портфеля стало объединение МДМ Банка и УРСА Банка. Банк осуществлял новые выдачи и корпоративным, и розничным клиентам в течение всего 2009 года.

Эти данные представлены в таблице 2.2.

Таблица 2.2 - Кредитный портфель ОАО «МДМ Банк» в 2007 – 2009 гг., млн. руб.

Вид кредита

31.12.2007

31.12.2008

31.12.2009

Изменение 2008 к 2007, %

Изменение 2009 к 2008, %

Кредиты корпоративным клиентам

149656

166549

189414

11,3

13,7

Кредиты крупному бизнесу

121585

137800

153917

13,3

11,7

Кредиты малому и среднему бизнесу

8214

15529

12827

89,1

-17,4

Кредиты инвестиционного бизнеса

16130

10360

13433

-35,8

29,7

Финансовый лизинг

3727

2860

9237

-23,3

223,0

Кредиты физическим лицам

36849

40460

91416

9,8

125,9

Потребительские кредиты

2775

4459

43274

60,7

870,5

Ипотека

8220

14017

29874

70,5

113,1

Автокредитование

25854

21984

18268

-15,0

-16,9

Кредиты клиентам до вычета резерва под обесценивание

186505

207009

280830

11,0

35,7

Резерв под обесценивание кредитов

(6194)

(12203)

(44121)

97,0

261,6

Резерв под обесценивание корпоративных кредитов

(3734)

(9344)

(29158)

150,2

212,1

Резерв под обесценивание розничных кредитов

(2460)

(2859)

(14963)

16,2

423,4

Итого кредитов клиентам

180311

194806

236709

8,0

21,5

Страницы: 1 2 3 4 5

Сатьи по теме:

Сущность и виды кредитования
Кредитные отношения в рыночном обществе существуют в формах. Основной и наиболее распространенной формой является кредит, предоставляемый банками, предприятиям и организациям на цели, связанные с формированием у них оборотных средств, проведением затрат капитального характера. Кредитные отношения ...

Организация маркетинговой службы банка
В сегодняшней обстановке всем нам нужно четко представлять, что такое маркетинг. Продавая машину, находясь в поисках работы, пропагандируя какую – либо идею , мы уже, оказывается, занимаемся маркетингом. Нам необходимо знать, что представляет собой рынок, как он функционирует , кто на нем действуе ...

Практические расчеты определения платежеспособности физических лиц
Платежеспособность Заемщика – предпринимателя может быть рассчитана двумя способами на основании данных налоговой декларации за последние шесть месяцев на основании книги доходов и расходов, также за последние шесть месяцев. На примере предпринимателя Ивановой Н.Н. проведем расчеты исходя из нало ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.qupack.ru