Если это произойдет в ближайшие годы, доступ иностранных финансовых структур на российский рынок существенно упростится, а привлекательность самого рынка вырастет.
В результате присоединения к ВТО ускорится процесс прихода в Россию глобальных игроков рынка потребительского кредитования.
Выход иностранцев на российский рынок будет означать не только усиление конкуренции, но и более интенсивное внедрение новых технологий борьбы за лояльность потребителей.
Чтобы вовлечь в процесс кредитования как можно больше участников, банки, их партнеры — прежде всего торговые сети и крупные производители товаров народного потребления, компании, занимающиеся жилищным строительством — должны будут предъявить рынку новые маркетинговые и рекламные технологии.
В этой связи весьма актуальными могут оказаться совместные программы банков и торговых сетей.
Так. например, величина дисконта, предоставляемого по кредитной карточке того или иного банка, а также количество торговых сетей, дающих скидки по банковским картам, могут дать существенное преимущество выпустившему карточку банку.
Наряду с этим на первый план в конкурентной борьбе выйдут качество обслуживания клиентов, сила брэнда, широта спектра предоставляемых банком сопутствующих услуг, возможность гибкого учета индивидуальных потребностей клиента.
Популяризацией потребительских кредитов занимаются не только банки, проводящие активные рекламные кампании разнообразных кредитных продуктов, но также производители и продавцы товаров, строительные компании, фирмы сферы услуг.
Поэтому для банка отношения с торговыми сетями и производителями потребительских товаров приобретут особую значимость для достижения поставленных целей на рынке кредитования физических лиц.
Одним из главных итогов усиления конкуренции на рынке станет вовлечение в ряды его участников все большего числа граждан, что, в свою очередь, будет способствовать увеличению объема рынка потребительского кредитования и расширению его географии.
Сатьи по теме:
Анализ исполнения бюджета по доходам Жигулевского филиала ФСС РФ за 2006 -
2008 гг.
Для более глубоко изучения деятельности филиала, а так же выявления источников дохода необходимо провести анализ исполнения бюджета по доходам и расходам. Доходы исследуемого Жигулевского филиала ФСС РФ складываются из следующих источников: налоги и взносы на социальные нужды; налоги на совокупный ...
Анализ кредитной политики
ОАО "ОТП-Банк"
Кредитная политика ОАО "ОТП-Банк" строится не только с учетом соблюдения общепринятых основных принципов кредитования: срочность, платность, возвратность, обеспеченность, но и таких как:
1. Формы предоставления кредитов. Основная форма - срочный коммерческий кредит. К особым видам креди ...
Показатели кредитоспособности, используемые американскими банками
Так ряд американских экономистов описывает систему оценки кредитоспособности, построенную на сальдовых показателях отчетности. Американские банки используют четыре группы основных показателей:
- ликвидности фирмы;
- оборачиваемости капитала;
- привлечения средств и
- показатели прибыльности.
...