Перспективы развития рынка потребительского кредитования в России

Финансы » Анализ рынка потребительского кредитования в России » Перспективы развития рынка потребительского кредитования в России

Страница 2

Если это произойдет в ближайшие годы, доступ иностранных финансовых структур на российский рынок существенно упростится, а привлекательность самого рынка вырастет.

В результате присоединения к ВТО ускорится процесс прихода в Россию глобальных игроков рынка потребительского кредитования.

Выход иностранцев на российский рынок будет означать не только усиление конкуренции, но и более интенсивное внедрение новых технологий борьбы за лояльность потребителей.

Чтобы вовлечь в процесс кредитования как можно больше участников, банки, их партнеры — прежде всего торговые сети и крупные производители товаров народного потребления, компании, занимающиеся жилищным строительством — должны будут предъявить рынку новые маркетинговые и рекламные технологии.

В этой связи весьма актуальными могут оказаться совместные программы банков и торговых сетей.

Так. например, величина дисконта, предоставляемого по кредитной карточке того или иного банка, а также количество торговых сетей, дающих скидки по банковским картам, могут дать существенное преимущество выпустившему карточку банку.

Наряду с этим на первый план в конкурентной борьбе выйдут качество обслуживания клиентов, сила брэнда, широта спектра предоставляемых банком сопутствующих услуг, возможность гибкого учета индивидуальных потребностей клиента.

Популяризацией потребительских кредитов занимаются не только банки, проводящие активные рекламные кампании разнообразных кредитных продуктов, но также производители и продавцы товаров, строительные компании, фирмы сферы услуг.

Поэтому для банка отношения с торговыми сетями и производителями потребительских товаров приобретут особую значимость для достижения поставленных целей на рынке кредитования физических лиц.

Одним из главных итогов усиления конкуренции на рынке станет вовлечение в ряды его участников все большего числа граждан, что, в свою очередь, будет способствовать увеличению объема рынка потребительского кредитования и расширению его географии.

Страницы: 1 2 

Сатьи по теме:

Предложения по внедрению автокредитования
Существует ряд вопросов, постановка которых сможет помочь решению проблемы кредитных рисков. В нашей стране отсутствует пока отлаженная система сбора информации о кредитоспособности клиентов, а также сведений о полученных и не погашенных ими кредитах. Например, во Франции создана Центральная слу ...

Создание комфортных условий работы в банке
Если анализировать картину в целом, получается, что почти все компании для привлечения соискателей оставляют объявления о вакансиях на интернет-ресурсах для поиска работы (96%), на собственных сайтах (96%), а также сотрудничают с этой целью с учебными заведениями (94%) (см. рис. 5.1). Рис. 5.1. ...

Анализ движения срочных средств
Движение срочных средств обычно описывают с помощью разрывов ликвидности: , (1) где A(t,w) — активы, которые имеют на момент времени t срок до погашения, принадлежащий w-й временной корзине; L(t,w) - пассивы, которые имеют на момент времени, t срок до погашения, принадлежащий w-й временной корз ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.qupack.ru