Принципы формирования базы расчета индекса ММВБ

Финансы » Российские фондовые индексы » Принципы формирования базы расчета индекса ММВБ

Страница 2

а) в лист ожидания индекса включаются акции, не входящие в текущую базу расчета индекса;

б) единовременно допускается включение в один и тот же сектор листа ожидания не более трех акций, при этом общее число акций, относящихся к данному сектору с учетом акций, входящих в текущую базу расчета индекса, может насчитывать не более 9 акций;

в) в лист ожидания могут быть включены акции, оцениваемое значение коэффициента free-float которых составляет не менее 0,05;

г) если акция эмитента одной категории включена в текущую базу расчета индекса, то его акция другой категории не включается в лист ожидания индекса;

д) в лист ожидания индекса может быть включена акция эмитента только одной категории – обыкновенная или привилегированная.

В базу расчета индекса на очередной период с учетом рекомендаций Индексного комитета может быть включена акция:

а) входящая в лист ожидания индекса (но не более двух акций из одного сектора листа ожидания);

б) входящая в текущую базу расчета индекса и соответствующая требованиям, при условии, что номер данной акции в рейтинге не превышает более чем на 30 наименьший порядковый номер акции, включенной в лист ожидания индекса.

Страницы: 1 2 

Сатьи по теме:

Обеспечение возвратности кредита
Несмотря на то, что возвратность – объективное свойство кредита как экономической категории, на практике это не означает автоматической его реализации. В современных условиях данная проблема носит не столько теоретический, сколько практический характер. Массовые невозвраты кредитов зачастую предст ...

Лицензирование банковской деятельности
КБ имеют право осуществлять банковскую деятельность только после получения банковской лицензии. Лицензирование ограничивает осуществление банковских операций только теми юр. лицами, которые получили согласие на их проведение от уполномоченного органа. Выдача лицензии осуществляется после регистрац ...

Понятие и классификация банковских продуктов
В качестве результата взаимодействия банка и клиента сторонники маркетингового подхода видят банковскую услугу. Динамика понятийного аппарата категории «услуга» позволяет выявить семантику слова «service» (услуга) через следующие ее отличительные свойства применительно к банковской сфере: - деятел ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.qupack.ru