Формирование программы совершенствования управления операций с банковскими картами

Финансы » Исследование современного состояния и перспектив развития российского рынка пластиковых карт » Формирование программы совершенствования управления операций с банковскими картами

Страница 4

Основной упор в любой рекламной кампании необходимо делать на информирование потенциальных клиентов, на конкретную информацию. Текст рекламы должен носить информативный, а не указующий и навязывающий характер. Кроме того, текст должен подчеркивать отличительные особенности именно рекламируемого банка (дополнительные услуги, скидки и т.д.). Рекламная кампания в Новоуренгойском филиале Сбербанка №8369 традиционно проводится в течение 3 месяцев - с июня по август - в связи с периодом отпусков и притоком клиентов.

Личные продажи, как и интерактивный маркетинг, являются формами прямого маркетинга. Прямой маркетинг - маркетинг, использующий различные средства коммуникации для непосредственного общения с покупателями, рассчитанные на получение определенной реакции.

Самая современная и быстроразвивающаяся форма прямого маркетинга связана с использованием компьютерных сетей (в частности, Интернет) - так называемый интерактивный маркетинг.

Для потребителей (клиентов) интерактивный маркетинг имеет много преимуществ, которые заключаются в возможности вести диалог и немедленности, множестве информации о товарах, компаниях, конкурентах. Интерактивный маркетинг выгоден и для организаций, предлагающих товары и услуги (в данном случае - для банков, реализующих услуги на основе ЭПС), так как помогает устанавливать взаимоотношения с потребителями, понижает затраты, увеличивает эффективность, более гибок.

В настоящее время все банки имеют собственные сайты в сети Интернет. Это открывает широкие возможности для информирования клиентов об услугах. На своем сайте банк может разместить любую информацию, которая, по мнению банковских специалистов, может заинтересовать потенциального или уже пользующегося услугами банка клиента.

Что касается банковских пластиковых карточек, то в сети Интернет банки чаще всего размещают информацию о видах предлагаемых карт, их краткую характеристику, тарифы на обслуживание, а также списки торговых точек, принимающих к оплате пластиковые карточки, и список банкоматов.

На сайтах некоторых банков клиент может сразу заполнить заявку и договор на получение пластиковой карточки и, придя в отделение банка, получить готовую карту, не тратя времени на заполнение документов - все уже будет готово. Но это идеальный вариант, а в реальности ничто не мешает клиенту заполнить заявку, а затем передумать и не получать карточку. Банк несет при этом затраты на ее изготовление, трудовые затраты, а возмещения не получает. В силу этих и других причин банки рассматривают заявки, полученные через Интернет, в последнюю очередь, из-за чего существенно возрастают сроки получения карточки.

Затраты по направлению продвижение карточных продуктов представлены в таблице 3.2.3.

Таблица 3.2.3

Расходы по направлению продвижения карточных продуктов в Западно-Сибирском банке Сбербанка РФ, руб.

Вид расходов в соответствии с размещением рекламы

Затраты

Телевидение: заказные сюжеты для программы «Новости» (2 раза по 2 минуты)

5500

Радио: ролик 30 сек. 150 руб., 30 трансляций в течение месяца

в г. Новый Уренгой и близлежащих населенных пунктах

5500

Печатная продукция: 10000 буклетов по 3,5 руб.

35000

Страницы: 1 2 3 4 

Сатьи по теме:

Анализ кредитной политики ОАО "ОТП-Банк"
Кредитная политика ОАО "ОТП-Банк" строится не только с учетом соблюдения общепринятых основных принципов кредитования: срочность, платность, возвратность, обеспеченность, но и таких как: 1. Формы предоставления кредитов. Основная форма - срочный коммерческий кредит. К особым видам креди ...

Особенности кредитования частных клиентов
В значении кредита, предоставленного физическому лицу, иногда употребляются такие термины, как "потребительский кредит", "личный кредит", "розничный кредит". В настоящее время термин "личный кредит" (individual credit) употребляется в широком значении кредит ...

Специфика расчёта тарифных ставок и динамика страхового рынка в России
Расчет тарифных ставок (цены страхования) является одной из центральных статистических задач, которую должна решать каждая страховая компания, опираясь на свою индивидуальную информационно-статистическую базу. Поскольку выплаты в страховании носят условный характер, т.е. связаны с вероятностью нас ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.qupack.ru