Анализ услуг Новоуренгойского отделения Западно-сибирского банка Сбербанка России на рынке пластиковых карт

Финансы » Исследование современного состояния и перспектив развития российского рынка пластиковых карт » Анализ услуг Новоуренгойского отделения Западно-сибирского банка Сбербанка России на рынке пластиковых карт

Страница 1

Развитие эквайринговой инфраструктуры Западно-Сибирского банка Сбербанка России нашло отражение, как в качественных, так и в количественных показателях. В 2011 г. банкоматный парк банка достиг общей численности в 145 единиц, в том числе 109 банкоматов по приему карт международных платежных систем торгово-сервисных точек, 8 из которых установлены на территории г. Новый Уренгой.

В инфраструктуре торгово-сервисных точек, привлеченных банком к сотрудничеству по приему банковских карт к оплате, также наблюдается стабильный прирост. На конец 2010 года в Новоуренгойском отделении Западно-Сибирского банка СБ РФ было открыто 25 торгово-сервисных точек в супермаркетах «Виктория», ТЦ «СИБИРЬ», «Глория-букет», «Тарон», «Мария».

В магазинах «Эксперт», «Эльдорадо», «Сота» можно расплатиться банковской картой за бытовую технику. В «Евростиле» - за стройматериалы. в «Спорт XXL» - за спортивные аксессуары, в «Реал Тайм» - за компьютеры, мебель, канцтовары. В кафе-барах: «Лион», «Мадагаскар», ДЦ «Полярная сова» и диско-бар «Галактика» также принимают к оплате банковские карты. Кроме того, банковские карты принимаются в Салоне Красоты «Седьмое небо», в гостинице «Приполярная», и в авиакассах.

Прирост за 2010 год количества торгово-сервисных точек по приему карт торгово-сервисных точек в целом по банку составил 136 единиц. Как видно из приведенных в таблице данных, в целом по банку за отчетный период наблюдается стабильный прирост оборотов по операциям с банковскими картами в устройствах эквайрера. Особого внимания заслуживает прирост оборотов по торговым операциям с картами (89,3%), эти показатели развития карточного бизнеса банка являются значимыми с точки зрения эффективности рекламных акций, проведенных в банке в течение года, а также результативности введения новых услуг на основе банковских карт.

Таблица 2.2.1

Показатели оборотов в эквайринговой сети Западно-Сибирского банка Сбербанка России

Наименована показателей

Обороты за 2011 год (млн. руб.)

Обороты за

2010год (млн. руб.)

Прирост

Абсолютный

(млн.руб.)

Относительный

(%)

Торгово-сервисные точки

134,4

70,9

63,4

89,3

Пункты выдачи

наличных денег

3 356,1

2 592,3

763,8

29,5

Электронные переводы денег с карточных счетов

11 280,4

6 603,6

4 676,7

70,8

Всего млн. руб.

14 770,9

9 266,9

5 503,9

59,4

Динамика эмиссии пластиковых карт выпущенных Новоуренгойским отделением Западно-Сибирского банка Сбербанка России с 01.01.2010 по 01.01.2012 года представлена в таблице 2.2.2. и на рис. 7.

Таблица 2.2.2

Эмиссия пластиковых карт, выпущенных Новоуренгойским отделением Западно-Сибирского банка Сбербанка России

Показатель

01.01.2010

01.01.2011

01.01.2012

Абсолют.отклонение, шт.

Темп роста, %

2010/ 2009

2011/ 2010

2010/ 2009

Количество

выпущенных карт,

35623

47255

59200

11632

33

6,91%

в том числе

в рамках

зарплатных проектов

25649

29298

48544

3650

14

4,86%

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Сатьи по теме:

Совершенствование денежных переводов, проблемы, перспективы и риски
Объемы переводов неуклонно растут, что, впрочем, не удивительно. Их главными отправителями являются трудовые мигранты, численность которых в России продолжает увеличиваться. По данным ЦБ РФ, только за последние четыре года количество нерезидентов, трудоустроенных в России, выросло в два раза. Всег ...

Особенности имущественного страхования
Имущественное страхование согласно ст. 4 Закона «Об организации страхового дела в Российской Федерации» представляет собой систему между страхователями и страховщиками по оказанию страховой услуги, когда защита имущественных интересов связана с владением, пользованием или распоряжением имущества. ...

Общие методические подходы, используемые при оценке эффективности деятельности коммерческого банка
Системный подход к анализу эффективности деятельности коммерческого банка должен включать сбалансированную систему показателей, учитывающих все существенные аспекты его деятельности. Сбалансированная система показателей позволит проводить всесторонний анализ взаимосвязей внутри банка, своевременно ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.qupack.ru