Организация процесса ипотечного кредитования в ОАО «АК Барс» банк

Финансы » Ипотечное кредитование » Организация процесса ипотечного кредитования в ОАО «АК Барс» банк

Страница 1

Далее необходимо рассмотреть процесс оформления сделки по ипотечному кредитованию.

При первом обращении клиента в банк производятся следующие действия:

- консультация клиента об основных условиях выдачи ипотечного кредита;

- предварительная оценка возможности получения ипотечного кредита, исходя из предоставленной клиентом информации;

- передача клиенту формы заявления-анкеты (Приложение 1) и списка первичных документов и документов по объекту недвижимости (Приложение 2).

Предварительная консультация клиента осуществляется по следующим вариантам:

- клиент посредством телефонной связи обращается в центр обработки вызовов, отвечающий за его предварительную консультацию;

- клиент обращается в подразделение банка, осуществляющего ипотечное кредитование (к сотруднику кредитного подразделения, отвечающему за предварительную консультацию клиента);

- клиент использует специальные ресурсы веб-сайта банка (при наличии данных ресурсов);

- клиент обращается к аттестованному в соответствии с требованиями банка сотруднику компании-партнера, отвечающему за его предварительную консультацию.

При обращении клиента за предварительной консультацией в центр обработки вызовов последний осуществляет следующие действия:

- предоставление информации об основных условиях ипотечного кредитования, в том числе информации о предъявляемых требованиях к клиенту и объекту недвижимости, тарифах банка;

- предоставление информации о порядке получения клиентом формы заявления-анкеты, а также списков первичных документов и документов по объекту недвижимости, используя информационные ресурсы веб-сайта банка, либо направление формы заявления-анкеты, а также списков первичных документов и документов по объекту недвижимости по электронной почте клиенту;

- предварительная оценка возможности ипотечного кредитования, исходя из информации, предоставленной клиентом, в том числе примерный расчет максимальной суммы ипотечного кредита и суммы предполагаемого ежемесячного платежа;

- направление клиента в наиболее удобный для него офис банка, предоставляющий услуги ипотечного кредитования с указанием режима работы офиса банка и/или с записью клиента (при возможности) к сотруднику кредитного подразделения на первичный андеррайтинг.

При обращении клиента за предварительной консультацией сотрудник кредитного подразделения выполняет следующие действия:

а) предоставление общей информации об основных условиях ипотечного кредитования, в том числе информации о предъявляемых требованиях к клиенту и объекту недвижимости, тарифах банка;

б) предварительная оценка возможности ипотечного кредитования, исходя из информации, предоставленной клиентом, в том числе примерный расчет максимальной суммы ипотечного кредита и суммы предполагаемого ежемесячного платежа;

в) предоставление на бумажном носителе следующей информации:

1) общей информации об основных условиях ипотечного кредитования, в том числе информации о предъявляемых требованиях к клиенту и объекту недвижимости, тарифах банка;

2) перечень и примерные суммы предполагаемых дополнительных расходов клиента;

3) списки первичных документов и документов по объекту недвижимости, а также формы заявления-анкеты.

4) расчета максимальной суммы кредита и/или размера ежемесячного платежа и/или размера необходимого для предоставления кредита дохода клиента.

При обслуживании клиента с помощью специальных ресурсов веб-сайта банка осуществляется предварительная оценка банком возможности ипотечного кредитования клиента. Предварительная оценка проводится банком (центром обработки вызовов) в соответствии, исходя из информации, предоставленной клиентом посредством заполнения соответствующей электронной экспресс-анкеты, размещенной на веб-сайте Банка.

В течение 4-х рабочих часов с момента получения заполненной клиентом электронной экспресс-анкеты банк (центр обработки вызовов) выполняет следующие действия:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Сатьи по теме:

Государственный надзор за деятельностью субъектов страхового дела
Государственный надзор за деятельностью субъектов страхового дела осуществляется в целях соблюдения ими страхового законодательства, предупреждения и пресечения нарушений страхового законодательства, обеспечения защиты прав и законных интересов страхователей, иных заинтересованных лиц и государств ...

Методика оценки кредитоспособности предприятий, используемая банками Франции
Французская методика включает три блока: общая финансово-экономическая оценка предприятия; прикладная оценка кредитоспособности, специфическая для каждого банка; обращение в картотеку Банка Франции.[8] Первый блок имеет дело с характером деятельности предприятия, длительностью его функционировани ...

Общая характеристика ОАО «Сбербанк России»
История Сбербанка России начинается с именного указа Императора Николая I от 1841 года об учреждении сберегательных касс, первая из которых открылась в Санкт-Петербурге в 1842 году. Спустя полтора века - в 1987 году - на базе государственных трудовых сберегательных касс создан специализированный Б ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.qupack.ru