Далее необходимо рассмотреть процесс оформления сделки по ипотечному кредитованию.
При первом обращении клиента в банк производятся следующие действия:
- консультация клиента об основных условиях выдачи ипотечного кредита;
- предварительная оценка возможности получения ипотечного кредита, исходя из предоставленной клиентом информации;
- передача клиенту формы заявления-анкеты (Приложение 1) и списка первичных документов и документов по объекту недвижимости (Приложение 2).
Предварительная консультация клиента осуществляется по следующим вариантам:
- клиент посредством телефонной связи обращается в центр обработки вызовов, отвечающий за его предварительную консультацию;
- клиент обращается в подразделение банка, осуществляющего ипотечное кредитование (к сотруднику кредитного подразделения, отвечающему за предварительную консультацию клиента);
- клиент использует специальные ресурсы веб-сайта банка (при наличии данных ресурсов);
- клиент обращается к аттестованному в соответствии с требованиями банка сотруднику компании-партнера, отвечающему за его предварительную консультацию.
При обращении клиента за предварительной консультацией в центр обработки вызовов последний осуществляет следующие действия:
- предоставление информации об основных условиях ипотечного кредитования, в том числе информации о предъявляемых требованиях к клиенту и объекту недвижимости, тарифах банка;
- предоставление информации о порядке получения клиентом формы заявления-анкеты, а также списков первичных документов и документов по объекту недвижимости, используя информационные ресурсы веб-сайта банка, либо направление формы заявления-анкеты, а также списков первичных документов и документов по объекту недвижимости по электронной почте клиенту;
- предварительная оценка возможности ипотечного кредитования, исходя из информации, предоставленной клиентом, в том числе примерный расчет максимальной суммы ипотечного кредита и суммы предполагаемого ежемесячного платежа;
- направление клиента в наиболее удобный для него офис банка, предоставляющий услуги ипотечного кредитования с указанием режима работы офиса банка и/или с записью клиента (при возможности) к сотруднику кредитного подразделения на первичный андеррайтинг.
При обращении клиента за предварительной консультацией сотрудник кредитного подразделения выполняет следующие действия:
а) предоставление общей информации об основных условиях ипотечного кредитования, в том числе информации о предъявляемых требованиях к клиенту и объекту недвижимости, тарифах банка;
б) предварительная оценка возможности ипотечного кредитования, исходя из информации, предоставленной клиентом, в том числе примерный расчет максимальной суммы ипотечного кредита и суммы предполагаемого ежемесячного платежа;
в) предоставление на бумажном носителе следующей информации:
1) общей информации об основных условиях ипотечного кредитования, в том числе информации о предъявляемых требованиях к клиенту и объекту недвижимости, тарифах банка;
2) перечень и примерные суммы предполагаемых дополнительных расходов клиента;
3) списки первичных документов и документов по объекту недвижимости, а также формы заявления-анкеты.
4) расчета максимальной суммы кредита и/или размера ежемесячного платежа и/или размера необходимого для предоставления кредита дохода клиента.
При обслуживании клиента с помощью специальных ресурсов веб-сайта банка осуществляется предварительная оценка банком возможности ипотечного кредитования клиента. Предварительная оценка проводится банком (центром обработки вызовов) в соответствии, исходя из информации, предоставленной клиентом посредством заполнения соответствующей электронной экспресс-анкеты, размещенной на веб-сайте Банка.
В течение 4-х рабочих часов с момента получения заполненной клиентом электронной экспресс-анкеты банк (центр обработки вызовов) выполняет следующие действия:
Сатьи по теме:
Государственный надзор за деятельностью субъектов страхового дела
Государственный надзор за деятельностью субъектов страхового дела осуществляется в целях соблюдения ими страхового законодательства, предупреждения и пресечения нарушений страхового законодательства, обеспечения защиты прав и законных интересов страхователей, иных заинтересованных лиц и государств ...
Методика оценки кредитоспособности предприятий,
используемая банками Франции
Французская методика включает три блока: общая финансово-экономическая оценка предприятия; прикладная оценка кредитоспособности, специфическая для каждого банка; обращение в картотеку Банка Франции.[8]
Первый блок имеет дело с характером деятельности предприятия, длительностью его функционировани ...
Общая характеристика ОАО «Сбербанк России»
История Сбербанка России начинается с именного указа Императора Николая I от 1841 года об учреждении сберегательных касс, первая из которых открылась в Санкт-Петербурге в 1842 году. Спустя полтора века - в 1987 году - на базе государственных трудовых сберегательных касс создан специализированный Б ...