Минимизация логистических рисков в транспортировке путем страхования

Финансы » Риски в логистике и их минимизация с помощью страхования » Минимизация логистических рисков в транспортировке путем страхования

Страхование - сбор небольших страховых

премий с большого количества клиентов и формирование страхового

фонда для покрытия вероятного страхового

случая.

Немаловажным фактором этого вида снижения логистических рисков является влияние на промышленные и торговые компании банковских структур, которые с большей охотой осуществляют кредитование клиентов при условии страхования перевозимых грузов. При оплате сделок с помощью документарного аккредитива требования к страховому покрытию обязательно включаются в аккредитивное соглашение.

Страхование - как метод снижения риска - состоит в попытке полностью перенести риск на какое-нибудь третье

лицо. С этой целью прибегают к страхованию своих действий, имущества, ответственности, здоровья и жизни работников или к поиску "гарантов", полностью перекладывая свой риск на страховую компанию либо на соответствующих гарантов. [3]

Страхование подвижного состава. На страхование принимаются:

· тяговый подвижной состав (локомотивы всех видов, дизель-поезда, турбопоезда, авто - и мотодрезины, автомотрисы, мотовозы);

· вагоны (пассажирские, багажные, почтовые, почтово-багажные, рестораны, служебные, изотермические, специальные вагоны, полувагоны, крытые платформы, цистерны, цементовозы, транспортеры, вагоны для перевозки: скота, живой рыбы, легковых автомобилей, битума).

На страхование принимаются все серии подвижного состава, приписанные и находящиеся в инвентарном парке станций примыкания, локомотивных и моторовагонных депо, а также соответствующих предприятий.

риск страхование минимизация логистический

Страховым случаем является совершившееся событие, предусмотренное договором страхования, выразившееся в уничтожении (утрате) или повреждении застрахованного подвижного состава, наступившее в результате:

· крушения, аварии, столкновения или схода с рельсов, происшедших как во время поездок, так и при маневрировании;

· пожара, взрыва;

· стихийных бедствий (удара молнии, бури, наводнения, урагана, ливня, землетрясения, обвала, оползня, снегопада, града, смерча);

· противоправных действий третьих лиц;

· падения пилотируемых и непилотируемых летательных аппаратов, космических объектов, частей их конструкций.

Сатьи по теме:

Банковская инфраструктура
Банки как элементы банковской системы могут успешно развиваться только во взаимодействии с другими ее элементами и, прежде всего с банковской инфраструктурой. Под банковской инфраструктурой понимается такая совокупность элементов, которая обеспечивает жизнедеятельность банков. Принято различать д ...

Совершенствование денежных переводов, проблемы, перспективы и риски
Объемы переводов неуклонно растут, что, впрочем, не удивительно. Их главными отправителями являются трудовые мигранты, численность которых в России продолжает увеличиваться. По данным ЦБ РФ, только за последние четыре года количество нерезидентов, трудоустроенных в России, выросло в два раза. Всег ...

Ответственность за нарушения законодательства Российской Федерации о ценных бумагах
За нарушения Федерального закона и других законодательных актов Российской Федерации о ценных бумагах лица несут ответственность в случаях и порядке, предусмотренных гражданским, административным или уголовным законодательством Российской Федерации. Вред, причиненный в результате нарушения законо ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.qupack.ru