Таблица 2.4
Значимость свойств страховой услуги для юридических лиц (в лице руководителя, принимающего решения). Какие критерии в наибольшей степени будут влиять на Ваш выбор страховой компании? (по пятибалльной шкале)
Известность |
Надежность |
Престижность |
Уровень сервиса |
Территориальная близость компании |
Квалификация и доброжелательность представителя компании | |
Тип предприятия: | ||||||
Государственное учреждение |
3,9 |
4,9 |
3,3 |
4 |
2,8 |
4,3 |
Государственное или смешанное предприятие |
4,1 |
4,7 |
3,6 |
4 |
2,9 |
4,2 |
Российское частное предприятие |
3,7 |
4,7 |
3,4 |
4,4 |
2,6 |
4,2 |
Предприятие с иностранной собственностью, совместное предприятие |
4 |
4,8 |
3,7 |
4,6 |
2,6 |
4,4 |
Другое |
4 |
5 |
3,1 |
4 |
2 |
4 |
В этих таблицах в едином перечне сведены свойства самой компании (надежность, известность, близость к месту жительства страхователя, ассортимент страховых услуг, качество рекламы), а также ее продукта (понятность условий страхования, бесплатные консультации, качество обслуживания). Как уже отмечалось, с точки зрения маркетинга характеристики страховщика и его услуги надо рассматривать совместно, в качестве единого пакета свойств продукта, противостоящего его цене. Это связано с тем, что в потребительском представлении они выступают в виде неразрывного целого и свойства компании переносятся на ее продукт, а характеристики услуги — на страховщика. В этом проявляется субъективный характер страхования и его неотделимость от компании, оказывающей соответствующую услугу.
Главной составляющей комплексного пакета свойств страхового продукта является надежность страховщика. Другое исследование фирмы GFK (сентябрь 2005 г.) позволяет определить значимость еще одного свойства страховой услуги — быстроты и полноты выплаты возмещения. Как следует из его результатов, это второе по значимости свойство продукта после надежности компании. Быстрота (полнота) выплаты возмещения воспринимается как проекция эффективности компании, готовности и способности страховщика выполнить взятые на себя обязательства. В потребительском представлении она сливается с понятием надежности.
Сатьи по теме:
Ответственность за нарушения законодательства Российской Федерации о ценных
бумагах
За нарушения Федерального закона и других законодательных актов Российской Федерации о ценных бумагах лица несут ответственность в случаях и порядке, предусмотренных гражданским, административным или уголовным законодательством Российской Федерации.
Вред, причиненный в результате нарушения законо ...
Несчастный случай
Несчастный случай
— одномоментное внезапное воздействие различных внешних факторов (физических, химических, технических и т.п.), характер, время и место которого могут быть однозначно определены, произошедшее помимо воли застрахованного лица и приведшее к телесным повреждениям, нарушениям функци ...
Формулы расчета прибылей и убытков по ценным бумагам
Прибыль (убыток) организации от реализации ценных бумаг, приобретенных после 1 января 2002 года, определяется по формуле:
— определение прибыли (убытка) от реализации ценных
бумаг, приобретенных после 1 января 2002 – Прибыль (убыток) = Цена продажи с учетом НКД, полученного по курсу ЦБ РФ, на да ...