Анализ основных факторов, обусловливающих интенсивность конкуренции страховых компаний

Финансы » Проблемы повышения конкурентоспособности страховых компаний в РФ » Анализ основных факторов, обусловливающих интенсивность конкуренции страховых компаний

Страница 8

Таблица 2.4

Значимость свойств страховой услуги для юридических лиц (в лице руководителя, принимающего решения). Какие критерии в наибольшей степени будут влиять на Ваш выбор страховой компании? (по пятибалльной шкале)

Известность

Надежность

Престижность

Уровень сервиса

Территориальная близость компании

Квалификация и доброжелательность представителя компании

Тип предприятия:

Государственное учреждение

3,9

4,9

3,3

4

2,8

4,3

Государственное или смешанное предприятие

4,1

4,7

3,6

4

2,9

4,2

Российское частное предприятие

3,7

4,7

3,4

4,4

2,6

4,2

Предприятие с иностранной собственностью, совместное предприятие

4

4,8

3,7

4,6

2,6

4,4

Другое

4

5

3,1

4

2

4

В этих таблицах в едином перечне сведены свойства самой компании (надежность, известность, близость к месту жительства страхователя, ассортимент страховых услуг, качество рекламы), а также ее продукта (понятность условий страхования, бесплатные консультации, качество обслуживания). Как уже отмечалось, с точки зрения маркетинга характеристики страховщика и его услуги надо рассматривать совместно, в качестве единого пакета свойств продукта, противостоящего его цене. Это связано с тем, что в потребительском представлении они выступают в виде неразрывного целого и свойства компании переносятся на ее продукт, а характеристики услуги — на страховщика. В этом проявляется субъективный характер страхования и его неотделимость от компании, оказывающей соответствующую услугу.

Главной составляющей комплексного пакета свойств страхового продукта является надежность страховщика. Другое исследование фирмы GFK (сентябрь 2005 г.) позволяет определить значимость еще одного свойства страховой услуги — быстроты и полноты выплаты возмещения. Как следует из его результатов, это второе по значимости свойство продукта после надежности компании. Быстрота (полнота) выплаты возмещения воспринимается как проекция эффективности компании, готовности и способности страховщика выполнить взятые на себя обязательства. В потребительском представлении она сливается с понятием надежности.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Сатьи по теме:

Анализ проектов Банка Развития Казахстана
По состоянию на 1 января 2010 года при финансовой поддержке Банка сдано в эксплуатацию 51 новых и модернизированных производств и объектов инфраструктуры общей стоимостью $2,1 млрд. и участием Банка на $902,3 млн. Из них за 2009 год введено в эксплуатацию 5 инвестиционных проектов на общую сумму ...

Программы добровольного медицинского страхования
По полису добровольного медицинского страхования страхователи имеют возможность получать высококлассное медицинское обслуживание в поликлиниках с современным оборудованием, квалифицированным персоналом, где не придется стоять в долгих очередях на прием к конкретному специалисту. Существуют следую ...

Безопасность сельскохозяйственного производства и информационные основы её обеспечения
Можно предположить два существенно различных подхода к конкретизации понятия (состояния) «безопасность»: в рамках первого подхода объектом исследования являются кризисные ситуации (те или иные состояния опасности), второго – развёрнутые варианты социально-экономического развития, характеризующиеся ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.qupack.ru