Анализ деятельности Жигулевского филиала Самарского регионального отделения ФСС РФ

Финансы » Социальное страхование и его организация в современных условиях » Анализ деятельности Жигулевского филиала Самарского регионального отделения ФСС РФ

Страница 3

Предусмотрены и другие выплаты за счет средств страховых взносов на обязательное социальное страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Средства также направляются на обеспечение текущей деятельности филиала.

Для обеспечения деятельности филиала создается аппарат: его структура, штатное расписание и смета расходов на содержание, а также бюджет филиала и отчеты об их исполнении утверждаются управляющим региональным отделением Фонда.

Организационная структура управления Жигулевского филиала ГУ – Самарского регионального Фонда социального страхования Российской Федерации представлена на рисунке 1.

Рисунок 1- Организационная структура управления Жигулевского филиала Самарского регионального ФСС РФ

Директор филиала несет персональную ответственность за деятельность филиала Фонда. Осуществляет руководство и обеспечивает плавную, целенаправленную, устойчивую и эффективную работу филиала Фонда. Обеспечивает взаимодействие с администрацией, налоговой инспекцией, другими организациями района, города, в целях реализации задач, стоящих перед Фондом.

Заместитель директора планирует и организует работу филиала по выплате пособий и дополнительных расходов потерпевших от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.

Начальник контрольно–ревизионного отдела планирует работу отдела по организации проверок страхователей, составляет сводный отчет о результатах контрольно-ревизионной работы, ведет учет проводимых проверок и ревизий, готовит и представляет директору филиала информацию, проводит плановые ревизии страхователей в пределах баланса рабочего времени.

Специалисты (главный и ведущий) принимают расчетные ведомости по форме 4-ФСС, осуществляют контроль за своевременным перечислением страховых взносов, начисляют штрафы и пени, ведут финансовые операции с банком, проводят работу со страхователями Жигулевского филиала ФСС РФ по расчетам с Фондом социального страхования.

Внутренний контроль за организацией бухгалтерского учета и соблюдения законодательных актов при выполнении хозяйственных операций в Жигулевском филиале ФСС РФ осуществляет главный бухгалтер, внешний контроль осуществляет Самарское региональное отделение.

Таким образом, Жигулевский филиал Фонда социального страхования создан с целью территориальной приближенности к страхователям, для более эффективного осуществления возложенных на отделение функций и задач, предусмотренных законодательством.

Главной задачей внебюджетных фондов является реализация социальной политики, направленной на улучшение качества жизни населения. Безусловно, отдельное внимание необходимо уделять обеспечению санаторно-курортным лечением льготных категорий граждан. Главными задачами обеспечения санаторно-курортным лечением льготных категорий граждан являются создание условий для выбора гражданами санаторно-курортных организаций, времени оздоровления, а также предоставление качественных услуг. Реализация этого подхода позволяет увеличить число граждан, пользующихся санаторно-курортным лечением. В соответствии с приказом президента здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16.07.2004г. № 29 организация работы по обеспечению санаторно-курортным лечением льготных категорий граждан возложена на фонд социально страхования Российской Федерации. Этот выбор обусловлен рядом факторов, например такими, как наличием у фонда разветвленной централизованной структуры в субъектах Российской Федерации (региональные отделения Фонда, их филиалы, уполномоченные по социальному страхованию), а также эффективно функционирующей единой информационной системы «соцстрах», позволяющей оперативно передавать, получать и обрабатывать необходимую информацию в рамках системы фонда на территории всей страны. ФСС отличается большим опытом работы по организации санаторно-курортного лечения и оздаравления работающих граждан и членов их семьи, а также граждан, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваниях.

Страницы: 1 2 3 4

Сатьи по теме:

Оценка кредитоспособности контрагентов
Под кредитоспособностью банка-контрагента, в целях настоящей методики, понимается возможность выполнить требования «Банка по сделкам, заключаемым на внутреннем валютном, денежном и фондовом рынке». Максимальная сумма требований, принятых Банком в отношении контрагента на конец банковского дня по ...

Анализ оценки кредитоспособности заёмщика и расчёт лимита кредитования
Основной целью является расчёт лимита кредитования, при условии, что чистые активы банка будут составлять 50 млн. рублей, базовый лимит 1% от чистых активов, на основании рассчитанных нормативов банка. Процедура финансового анализа и методы должны соответствовать заявленным целям для минимизации ...

Анализ проектов Банка Развития Казахстана
По состоянию на 1 января 2010 года при финансовой поддержке Банка сдано в эксплуатацию 51 новых и модернизированных производств и объектов инфраструктуры общей стоимостью $2,1 млрд. и участием Банка на $902,3 млн. Из них за 2009 год введено в эксплуатацию 5 инвестиционных проектов на общую сумму ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.qupack.ru