Понятие и классификация банковских продуктов

Финансы » Банковские продукты: сущность, виды и перспективы развития » Понятие и классификация банковских продуктов

Страница 2

Другим распространенным критерием классификации банковских услуг является характер потребителя. В соответствии с ним выделяют розничные услуги (услуги для частных лиц) и корпоративные (для юридических). Услуги разделяются при этом на удовлетворяющие экономические запросы клиентов (потребности в получении дохода, прибыли, экономии затрат, времени и др.), психологические запросы (в безопасности, удобстве, уверенности, надежности, индивидуальном подходе) и социальные (в получении дополнительного престижа, общественном признании и пр.).

Страницы: 1 2 

Сатьи по теме:

Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов
Коэффициенты, применяемые в практике оценки кредитоспособности заемщика, можно разделить на пять групп: 1. коэффициенты ликвидности; 2. коэффициенты деловой активности (оборачиваемости); 3. коэффициенты рентабельности; 4. коэффициенты платежеспособности; 5. коэффициенты рыночной активности. ...

Понятие и сущность процесса и процессного подхода
В настоящее время в сфере управления предприятиями и организациями достаточно прочные позиции занимают два принципа управления – функциональный и процессный. Процессный подход к управлению начал активно развиваться в конце XX‑начале XXI вв. Процессное управление отличается от функциональног ...

Структура и функции банковского кредита
Кредит - предоставление денег или товаров в долг, как правило, с уплатой процентов; стоимостная экономическая категория, неотъемлемый элемент товарно-денежных отношений. Возникновение кредита связано непосредственно со сферой обмена, где владельцы товаров противостоят друг другу как собственники, ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.qupack.ru