Понятие и классификация банковских продуктов

Финансы » Банковские продукты: сущность, виды и перспективы развития » Понятие и классификация банковских продуктов

Страница 2

Другим распространенным критерием классификации банковских услуг является характер потребителя. В соответствии с ним выделяют розничные услуги (услуги для частных лиц) и корпоративные (для юридических). Услуги разделяются при этом на удовлетворяющие экономические запросы клиентов (потребности в получении дохода, прибыли, экономии затрат, времени и др.), психологические запросы (в безопасности, удобстве, уверенности, надежности, индивидуальном подходе) и социальные (в получении дополнительного престижа, общественном признании и пр.).

Страницы: 1 2 

Сатьи по теме:

Формирование программы совершенствования управления операций с банковскими картами
Перспективные направления модернизации услуг Банка напрямую связаны с перспективами развития рынка банковских услуг региона, а также с уровнем предоставления услуг на отчетную дату. В связи с этим основные направления модернизации услуг в области пластиковых карт предлагается рассматривать в неско ...

Учения Карла Маркса о банковском капитале
Капитал - в широком смысле - аккумулированная (совокупная) сумма товаров, имущества, активов, используемых для получения прибыли, богатства. “Капитал - это превращенные в капитал средства производства, которые сами по себе столь же мало являются капиталом, как золото или серебро сами по себе - де ...

Оценка эффективности проекта
Для оценки эффективности проекта необходимо выполнить расчет доходов и расходов при реализации проекта по обоим этапам. Предполагаемые доходы и расходы по обоим этапам рассчитаны на основании прогноза объема услуг, рассчитанного в таблице 3.8 и представлены в таблице 3.12. Таблица 3.12 Определе ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.qupack.ru