Другим распространенным критерием классификации банковских услуг является характер потребителя. В соответствии с ним выделяют розничные услуги (услуги для частных лиц) и корпоративные (для юридических). Услуги разделяются при этом на удовлетворяющие экономические запросы клиентов (потребности в получении дохода, прибыли, экономии затрат, времени и др.), психологические запросы (в безопасности, удобстве, уверенности, надежности, индивидуальном подходе) и социальные (в получении дополнительного престижа, общественном признании и пр.).
Сатьи по теме:
Хеджирование как инструмент регулирования валютных рисков
В настоящее время для страхования валютных рисков компании (банки) используют компенсирующие риск позиции, т.е. применяют инструменты хеджирования. Инструментами хеджирования являются форварды, фьючерсы, опционы и свопы.
Форвардная валютная сделка - продажа или покупка определенной суммы валюты с ...
Биржевые сделки, их виды и характеристика
Биржевые сделки — это взаимосогласованные действия участников торгов, направленные на установление, прекращение или изменение их прав и обязанностей в отношении биржевых товаров, совершаемые в помещении биржи в установленные часы ее работы. Эти сделки заключаются на товары и фондовые активы, допущ ...
Особенности и перспективы развития
Операции с пластиковыми картами открыли новые перспективы финансового обслуживания клиентов российских банков. В ходе развития пластиковых карт были созданы разные виды, различающиеся назначением и техническими характеристиками. Вместе с тем, функциональность пластиковых карт в полном объеме до си ...