Заключение

Страница 2

[1] Lean - системный подход к определению и сокращению потерь в различных сферах деятельности. Основан (с поправками на специфику сервисных отраслей) на подходах к оптимизации и управлению производственными процессами, впервые предложенных компанией Тойота.

[2] Подразделения по работе с клиентами

Страницы: 1 2 

Сатьи по теме:

Стратегия совершенствования операций на основе пластиковых карт
Важное значение при развитии рынка банковских услуг придается маркетингу. Для развития рынка банковских услуг необходимо открывать маркетинговые отделы в банках, и они должны стать мозговыми центрами организации рынка банковских услуг. Маркетинговые отделы должны заниматься изучением рынка, провод ...

Анализ ликвидности
Результаты коэффициентного анализа приведены в Таблице 2.7. Коэффициент покрытия характеризует обеспеченность оборотными средствами привлеченных средств банка. Соотношение оборотных и привлеченных средств за анализируемый период 2010-2012г. в первом квартале выросло с 1,55 до 1,93 , а затем посто ...

Обеспечение возвратности кредита
Несмотря на то, что возвратность – объективное свойство кредита как экономической категории, на практике это не означает автоматической его реализации. В современных условиях данная проблема носит не столько теоретический, сколько практический характер. Массовые невозвраты кредитов зачастую предст ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.qupack.ru