146718
130887
15831
Повышение конкурентоспособности
609,5
1304,75
-695,25
Продвижение карточных продуктов
-
105
-105
Прочие затраты
-
682
-682
Итого
154867,99
137164,4
17703,55
Итоговая прибыль по реализации программы положительная и составляет 17,703 млн. руб., т.е. все вложенные затраты окупятся и цели будут достигнуты. Также можно произвести сравнительную характеристику относительных показателей эффективности программы (таблица 3.2.6).
Таблица 3.2.6
Динамика показателей эффективности бизнеса с пластиковыми картами Западно-Сибирском банке Сбербанка РФ
|
Показатель |
2011 год |
2012 год |
Темп роста |
Темп прироста |
|
Прибыль |
14,7389 |
17,703 |
2,9641 |
20,11 |
|
Налог на прибыль |
3,5373 |
4,25 |
0,7127 |
20,15 |
|
Чистая прибыль |
11,2016 |
13,453 |
2,2514 |
20,1 |
|
Рентабельность |
1,14 |
1,09 |
-0,05 |
-4,38 |
Прибыль банка от деятельности на рынке банковских пластиковых карт в результате реализации предлагаемой программы в прогнозном периоде на 20,1% выше, чем прибыль в 2011 году. Однако рентабельность бизнеса с пластиковыми картами падает на 4,38 %, но все же свидетельствует что приносимая прибыль окупает вложенные затраты всего на 9 копеек. В связи с этим можно принять решение о реализации предложенной программы.
Сатьи по теме:
Индивидуальное и коллективное добровольное
страхование от несчастных случаев
Главной целью добровольного страхования от несчастных случаев является возмещение убытков, нанесенных жизни и здоровью застрахованного вследствие несчастного случая, который не может быть возмещен по обязательным видам личного страхования от несчастных случаев. Страхователями могут быть как юридич ...
Перспективы развития банковской системы России
Кредитные организации в условиях кризиса особо уязвимы вследствие их участия в докризисный период в жесткой конкурентной борьбе за внимание клиентов, проведения агрессивной политики по отношению друг к другу, участия во все более рискованных операциях и сделках с целью извлечения максимальной приб ...
Понятие и сущность процесса
и процессного подхода
В настоящее время в сфере управления предприятиями и организациями достаточно прочные позиции занимают два принципа управления – функциональный и процессный.
Процессный подход к управлению начал активно развиваться в конце XX‑начале XXI вв. Процессное управление отличается от функциональног ...