Для предприятий оптовой и розничной торговли Русь-банк предлагает следующий спектр услуг.
1. Прием наличных денег.
Прием в операционное время – по объявлению на взнос наличными или в сумках (по препроводительной ведомости к сумке) – со сроком зачисления на счет Клиента в тот же рабочий день.
Прием в послеоперационное время – в сумках (по препроводительной ведомости к сумке) – со сроком зачисления на счет Клиента на следующий рабочий день.
Место и способ: Банк принимает наличные деньги для зачисления на счет Клиента:
- в филиале/отделении по месту ведения счета – по объявлению на взнос наличными или в сумках (по препроводительной ведомости к сумке. В данном случае в соответствии с дополнительным соглашением к договору счета;
- в любом другом филиале/отделении Банка – по объявлению на взнос наличными или в сумках (по препроводительной ведомости к сумке). Зачисление суммы принятых наличных денег на счет Клиента производится не позднее дня, следующего за днем приема наличных/ сумок с наличными деньгами. Для Клиента, имеющего подразделения в городах присутствия разветвленной региональной сети Банка, это позволяет максимально ускорить централизованное аккумулирование наличной выручки.
- через службы инкассации на основании трехстороннего соглашения – Банк-Клиент-Служба инкассации.
2. Выдача наличных денег
Банк выдает наличные деньги со счета Клиента на гибких ценовых условиях. Клиент может минимизировать расходы на снятие наличных денег на прочие нужды путем равномерного распределения объемов данных операций в течение месяца.
3. Переводы по генеральному поручению.
Банк исполняет распоряжение Клиента о "постоянном" перечислении со счета денежных средств в установленной сумме или превышающих установленную сумму остатка на счет в ОАО "Русь-Банк" на основании дополнительного соглашения.
Для Клиента, имеющего подразделения/ филиалы в разных городах, это позволяет минимизировать свой документооборот и ускорить централизованное аккумулирование выручки Клиента на одном счете.
Вывод. Русь-банк предоставляет клиентам юридическим лицам обширный перечень услуг, основным из которых является расчетно-кассовое обслуживание. На динамику этого показателя не сказался даже кризис осени 2008г. В то время как другие показатели (гарантии, аккредитивы, лизинг) демонстрируют тенденцию к спаду к 2009г.
Сатьи по теме:
Проблема страхования ипотечных кредитов
При правильном определении целей и структуры общенациональная схема страхования кредитов на покрытие рисков неисполнения обязательств розничными заемщиками может внести значительный вклад в обеспечение финансовой посильности ипотечных кредитов. Хотя страхование кредитов не способно преодолеть труд ...
Товарный и коммерческий
кредит
Порождает как отсрочку платежа за товар, так и другие формы эволюция взаимоотношений между предприятиями. В современном хозяйстве предприятия предоставляют друг другу не только товарный, зачастую не столько товарный, сколько денежный кредит [12, С. 393]. В осуществлении кредитных операций банки пе ...
Принципы современной opганизации ЦБ
Выделяют следующие принципы организационного построения ЦБ:
- Принцип централизации деятельности.
Так как деятельность центрального банка носит общенациональный характер, звенья его структуры должны руководствоваться указаниями одного главного центра, обладающего соответствующими полномочиями. Т ...