Рассчитаем затраты на осуществление предлагаемых мероприятий.
Затраты на покупку автоматизированной системы по управлению ликвидностью планируются в размере 1000 тыс. руб.
Затраты на покупку автоматизированной системы управления кредитными рисками планируются в размере 1500 тыс. руб.
Для обслуживания указанных автоматизированных систем необходимо ввести по 1 штатной единице в подразделениях Риск-менеджмента и Кредитного контроля в каждого из дивизионов Банка НФК (Дивизионы Банка НФК: Сибирь, Урал, Волго-Вятка, Юг, Центр, Северо-Запад, Армения, Молдова – всего 8) и по 3 штатные единицы в Головном банке.
Рассчитаем затраты на оплату труда и отчисления на социальные нужды (26% от фонда оплаты труда) в таблице 3.3.
Таблица 3.3
Затраты на оплату труда
Должность |
Количество, чел. |
Заработная плата в месяц, тыс. руб. |
Фонд оплаты труда в год, тыс. руб. |
Социальные отчисления, (30%) тыс. руб. |
Специалист по контролю ликвидности |
11 |
32 |
4224 |
1267,2 |
Специалист по контролю кредитных рисков |
11 |
39 |
5148 |
1338,5 |
Итого |
22 |
- |
9372 |
2605,7 |
Таким образом, общая численность нового персонала составит 22 человека.
Затраты на оплату труда новых сотрудников Банка, отвечающих за работу систем управления ликвидностью и кредитными рисками, составят 9372 тыс. руб. в год.
Отчисления на социальные нужды – 2605,7 тыс. руб.
Затраты на обучение сотрудников с новыми системами на 1 человека составят:
· на обучение работе с системой управления ликвидностью – 70 тыс. руб. на человека;
· на обучение работе с системой управления кредитными рисками – 95 тыс. руб. на человека.
Рассчитаем планируемые затраты на обучение персонала в таблице 3.4.
Таблица 3.4
Затраты на обучение
Должность |
Количество, чел. |
Затраты на обучение 1 человека, тыс. руб. |
Всего затраты на обучение, тыс. руб. |
Специалист по контролю ликвидности |
11 |
70 |
770 |
Специалист по контролю кредитных рисков |
11 |
95 |
1045 |
Итого |
22 |
- |
1815 |
Таким образом, затраты на обучение персонала работе с системами составят 1815 тыс. руб.
Прочие затраты (покупка необходимой литературы, расходы по изменению информационной системы Банка и др.) планируются в размере 400 тыс. руб.
Обобщим затраты на осуществление предлагаемых мероприятий и в таблице 3.5.
Таблица 3.5
Затраты на осуществление предлагаемых мероприятий, тыс. руб.
Наименование затрат |
Сумма, тыс. руб. |
Затраты на покупку автоматизированной системы по управлению ликвидностью |
1000 |
Затраты на покупку автоматизированной системы управления кредитными рисками |
1500 |
Затраты на оплату труда |
9372 |
Социальные отчисления |
2605,7 |
Затраты на обучение |
1815 |
Прочие затраты |
400 |
ИТОГО затраты |
16692,7 |
Таким образом, общие затраты на осуществление предлагаемых мероприятий составят 16692,7 тыс. руб.
Наглядно структуру затрат на осуществление предлагаемых мероприятий представим на рис. 3.14.
Сатьи по теме:
Методика оценки кредитоспособности предприятий,
используемая банками Франции
Французская методика включает три блока: общая финансово-экономическая оценка предприятия; прикладная оценка кредитоспособности, специфическая для каждого банка; обращение в картотеку Банка Франции.[8]
Первый блок имеет дело с характером деятельности предприятия, длительностью его функционировани ...
Кредитная политика
коммерческого банка
Кредитная политика – это стратегия и тактика банка в области кредитных операций. Не существует единой кредитной политики для всех банков. Каждый банк формирует свою собственную кредитную политику, учитывая экономические, политические, географические, организационные и иные факторы, оказывающие вли ...
Характеристика «Россельхозбанка»
Руководствуясь целями создания Банка, современным представлением о его месте в банковской системе и целями государственной аграрной политики, миссия ОАО «Россельхозбанк» на перспективу состоит в следующем:
Обеспечение доступного, качественного и эффективного удовлетворения потребностей сельскохоз ...