Рассчитаем затраты на осуществление предлагаемых мероприятий.
Затраты на покупку автоматизированной системы по управлению ликвидностью планируются в размере 1000 тыс. руб.
Затраты на покупку автоматизированной системы управления кредитными рисками планируются в размере 1500 тыс. руб.
Для обслуживания указанных автоматизированных систем необходимо ввести по 1 штатной единице в подразделениях Риск-менеджмента и Кредитного контроля в каждого из дивизионов Банка НФК (Дивизионы Банка НФК: Сибирь, Урал, Волго-Вятка, Юг, Центр, Северо-Запад, Армения, Молдова – всего 8) и по 3 штатные единицы в Головном банке.
Рассчитаем затраты на оплату труда и отчисления на социальные нужды (26% от фонда оплаты труда) в таблице 3.3.
Таблица 3.3
Затраты на оплату труда
Должность |
Количество, чел. |
Заработная плата в месяц, тыс. руб. |
Фонд оплаты труда в год, тыс. руб. |
Социальные отчисления, (30%) тыс. руб. |
Специалист по контролю ликвидности |
11 |
32 |
4224 |
1267,2 |
Специалист по контролю кредитных рисков |
11 |
39 |
5148 |
1338,5 |
Итого |
22 |
- |
9372 |
2605,7 |
Таким образом, общая численность нового персонала составит 22 человека.
Затраты на оплату труда новых сотрудников Банка, отвечающих за работу систем управления ликвидностью и кредитными рисками, составят 9372 тыс. руб. в год.
Отчисления на социальные нужды – 2605,7 тыс. руб.
Затраты на обучение сотрудников с новыми системами на 1 человека составят:
· на обучение работе с системой управления ликвидностью – 70 тыс. руб. на человека;
· на обучение работе с системой управления кредитными рисками – 95 тыс. руб. на человека.
Рассчитаем планируемые затраты на обучение персонала в таблице 3.4.
Таблица 3.4
Затраты на обучение
Должность |
Количество, чел. |
Затраты на обучение 1 человека, тыс. руб. |
Всего затраты на обучение, тыс. руб. |
Специалист по контролю ликвидности |
11 |
70 |
770 |
Специалист по контролю кредитных рисков |
11 |
95 |
1045 |
Итого |
22 |
- |
1815 |
Таким образом, затраты на обучение персонала работе с системами составят 1815 тыс. руб.
Прочие затраты (покупка необходимой литературы, расходы по изменению информационной системы Банка и др.) планируются в размере 400 тыс. руб.
Обобщим затраты на осуществление предлагаемых мероприятий и в таблице 3.5.
Таблица 3.5
Затраты на осуществление предлагаемых мероприятий, тыс. руб.
Наименование затрат |
Сумма, тыс. руб. |
Затраты на покупку автоматизированной системы по управлению ликвидностью |
1000 |
Затраты на покупку автоматизированной системы управления кредитными рисками |
1500 |
Затраты на оплату труда |
9372 |
Социальные отчисления |
2605,7 |
Затраты на обучение |
1815 |
Прочие затраты |
400 |
ИТОГО затраты |
16692,7 |
Таким образом, общие затраты на осуществление предлагаемых мероприятий составят 16692,7 тыс. руб.
Наглядно структуру затрат на осуществление предлагаемых мероприятий представим на рис. 3.14.
Сатьи по теме:
Оценка и управление рисками в сельском хозяйстве
Преобразование отношений собственности в системе агропромышленного комплекса страны существенно снизили государственные гарантии, обеспечивающие устойчивое функционирование сельскохозяйственных предприятий. Экономическая нестабильность, разрыв хозяйственных связей углубляют степень риска, а пробле ...
Просроченная задолженность коммерческого банка как составляющая
процесса кредитования
В соответствии с требованиями Банка России к категории проблемных кредитов банки относят собственно просроченную задолженность на срок свыше 90 дней, кредиты, по которым поручитель отказывается от выполнения обязательств при наличии просроченной задолженности свыше 90 дней, кредиты, по которым был ...
Характеристика банковских услуг
Одним из приоритетных направлений банка является расчетное обслуживание клиентов в иностранных валютах. Причем все виды международных финансовых расчетов осуществляются банком на высоком качественном уровне, благодаря использованию в работе современных электронных средств связи, таких как S.W.I.F. ...