Рассчитаем затраты на осуществление предлагаемых мероприятий.
Затраты на покупку автоматизированной системы по управлению ликвидностью планируются в размере 1000 тыс. руб.
Затраты на покупку автоматизированной системы управления кредитными рисками планируются в размере 1500 тыс. руб.
Для обслуживания указанных автоматизированных систем необходимо ввести по 1 штатной единице в подразделениях Риск-менеджмента и Кредитного контроля в каждого из дивизионов Банка НФК (Дивизионы Банка НФК: Сибирь, Урал, Волго-Вятка, Юг, Центр, Северо-Запад, Армения, Молдова – всего 8) и по 3 штатные единицы в Головном банке.
Рассчитаем затраты на оплату труда и отчисления на социальные нужды (26% от фонда оплаты труда) в таблице 3.3.
Таблица 3.3
Затраты на оплату труда
|
Должность |
Количество, чел. |
Заработная плата в месяц, тыс. руб. |
Фонд оплаты труда в год, тыс. руб. |
Социальные отчисления, (30%) тыс. руб. |
|
Специалист по контролю ликвидности |
11 |
32 |
4224 |
1267,2 |
|
Специалист по контролю кредитных рисков |
11 |
39 |
5148 |
1338,5 |
|
Итого |
22 |
- |
9372 |
2605,7 |
Таким образом, общая численность нового персонала составит 22 человека.
Затраты на оплату труда новых сотрудников Банка, отвечающих за работу систем управления ликвидностью и кредитными рисками, составят 9372 тыс. руб. в год.
Отчисления на социальные нужды – 2605,7 тыс. руб.
Затраты на обучение сотрудников с новыми системами на 1 человека составят:
· на обучение работе с системой управления ликвидностью – 70 тыс. руб. на человека;
· на обучение работе с системой управления кредитными рисками – 95 тыс. руб. на человека.
Рассчитаем планируемые затраты на обучение персонала в таблице 3.4.
Таблица 3.4
Затраты на обучение
|
Должность |
Количество, чел. |
Затраты на обучение 1 человека, тыс. руб. |
Всего затраты на обучение, тыс. руб. |
|
Специалист по контролю ликвидности |
11 |
70 |
770 |
|
Специалист по контролю кредитных рисков |
11 |
95 |
1045 |
|
Итого |
22 |
- |
1815 |
Таким образом, затраты на обучение персонала работе с системами составят 1815 тыс. руб.
Прочие затраты (покупка необходимой литературы, расходы по изменению информационной системы Банка и др.) планируются в размере 400 тыс. руб.
Обобщим затраты на осуществление предлагаемых мероприятий и в таблице 3.5.
Таблица 3.5
Затраты на осуществление предлагаемых мероприятий, тыс. руб.
|
Наименование затрат |
Сумма, тыс. руб. |
|
Затраты на покупку автоматизированной системы по управлению ликвидностью |
1000 |
|
Затраты на покупку автоматизированной системы управления кредитными рисками |
1500 |
|
Затраты на оплату труда |
9372 |
|
Социальные отчисления |
2605,7 |
|
Затраты на обучение |
1815 |
|
Прочие затраты |
400 |
|
ИТОГО затраты |
16692,7 |
Таким образом, общие затраты на осуществление предлагаемых мероприятий составят 16692,7 тыс. руб.
Наглядно структуру затрат на осуществление предлагаемых мероприятий представим на рис. 3.14.
Сатьи по теме:
Система регистрации прав собственности
В настоящее время в России широкое распространение получили выпуски так называемых бездокументарных ценных бумаг. Они позволяют значительно снизить издержки на трансферт (передачу) бумаг, но при этом порождают новые проблемы. Главная из них — подтверждение прав того или иного лица на ценные бумаги ...
Анализ движения
денежных потоков
Анализ движения денежных потоков - это по сути определение моментов и величин притоков и оттоков денежной наличности. Основной целью анализа денежных потоков - является прежде всего, анализ финансовой устойчивости и доходности банка. Его исходным моментом является расчет денежных потоков в бизнес ...
Проблемы воздействие кредитных рисков
при ипотечном кредитовании на бюджетно-налоговую сферу
В рамках действующей государственной программы ипотечного кредитования воздействие кредитных рисков на бюджетно-налоговую сферу может привести к быстрому превышению объема имеющихся в том или ином регионе ресурсов. В настоящее время региональные агентства продают кредиты федеральному агентству на ...