Организация рекламы

Банк разрабатывает системные подходы к рекламной политике, делает ее эффективным инструментом формирования клиентской базы. Каждое конкурентное преимущество Банка, каждый новый продукт, предлагаемый к продаже, должны быть известны и понятны клиентам, легко сравнимы и выгодно отличаться от предложений конкурентов.

Реализуя принцип прозрачности, Сбербанк расширяет сотрудничество со средствами массовой информации по распространению достоверной информации о банке. Существенно возрастает объем представляемой информации в Интернете, улучшается информирование клиентов о стандартах фирменного обслуживания, условиях предлагаемых продуктов и услуг, технологических возможностях Сбербанка. Входят в практику клиентские семинары и конференции, целевые рекламные акции, ориентированные на конкретную группу клиентов, получает развитие система адресной рекламы.

Оперативное планирование в банке реализовывается в экономическом отделе, где в течение года осуществляется планирование на следующий период учитывая: текущую информация, данные за прошлые периоды, планы партнеров банка. В качестве стратегического планирования в банке служит «Концепция развития Сбербанка России». Концепция составляется на 5 лет и служит основой для развития банка.

В рамках решения задач Концепции развития Сбербанка России до 2012 года основными целями деятельности банка определены обеспечение интересов акционеров и инвесторов, повышение инвестиционной привлекательности и сохранение лидерских позиций банка на российском рынке финансовых услуг.

Для этого признано необходимым продолжать внедрение клиенто-ориентированного подхода в работе, совершенствуя корпоративные стандарты обслуживания и повышая качество продуктов и услуг, поддерживать высокие темпы развития всех видов кредитования на основе адекватного расширения ресурсной базы, обеспечивать приемлемый уровень кредитного риска в условиях быстрого роста ссудного портфеля.

Правление банка констатировало успешное выполнение Сбербанком России контрольных показателей и основных задач бизнес-плана в 2007 году.

Сатьи по теме:

Безопасность сельскохозяйственного производства и информационные основы её обеспечения
Можно предположить два существенно различных подхода к конкретизации понятия (состояния) «безопасность»: в рамках первого подхода объектом исследования являются кризисные ситуации (те или иные состояния опасности), второго – развёрнутые варианты социально-экономического развития, характеризующиеся ...

Сущность хеджирования
Хеджирование (от англ. hedge — страховка, гарантия) — установление позиции по срочным сделкам на одном рынке для компенсации воздействия ценовых рисков равной, но противоположной срочной позиции (позиции по срочным сделкам), на другом рынке. Хеджирование осуществляется с целью страхования рисков и ...

Мультипликативное расширение банковских депозитов
Регулирующий потенциал центрального банка ограничен. Рыночное хозяйство устроено так, что центральный банк не полностью контролирует движение денежной массы. Дело в том, что в обращении находятся не только деньги, выпущенные центральным банком, но и деньги, "выработанные" коммерческими б ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.qupack.ru