Совершенствование обслуживания клиентов со средним размером бизнеса является для Банка одной из приоритетных задач. Банк направит усилия на повышение качества обслуживания и конкурентоспособности предоставляемых данной группе клиентов продуктов и услуг, будет развивать технологии обслуживания и продаж, основанные на стандартизации продуктового ряда и учете индивидуальных потребностей однородных (например, отраслевых) клиентских групп. Банк сконцентрирует усилия на закреплении на обслуживании существующих клиентов среднего бизнеса, пополнении клиентской базы за счет наиболее перспективных, растущих малых предприятий и адресном привлечении новых клиентов.
Работа с крупными корпоративными клиентами, как и ранее, будет играть важную роль в деятельности Банка, так как позволяет размещать значительные объемы ресурсов с более низким кредитным риском, реализовывать существенные объемы услуг и, как следствие, приносить значимую долю доходов. При работе с этой группой клиентов Банк будет ориентироваться на предоставление индивидуального комплексного обслуживания, формирование партнерских отношений, развитие практики финансового консультирования.
Для предприятий крупного и среднего бизнеса Банк будет развивать систему обслуживания на основе института персональных менеджеров, в обязанности которых будут входить организация комплексного обслуживания клиента и оперативное реагирование на изменение его потребностей.
К приоритетным направлениям деятельности Партизанского отделения СБ РФ относятся развитие операций кредитования (в том числе долго-срочного) юридических и физических лиц, упрочнение позиций на рынке банковского обслуживания населения, выход на новый уровень в работе с банковскими картами. Значительные средства банк инвестирует в обеспечение автоматизации банковских операций с физическими лицами, юридическими лицами и государством.
Сатьи по теме:
Планирование прибыли банка. Построение планового баланса
После того как получены сбалансированные плановые показатели деятельности банка можно построить плановый баланс и план доходов и расходов банка по принятым стандартам. Все необходимые для этого цифры получены на предыдущем этапе (табл. 20, 21).
Таблица 20
Плановый баланс банка
I кв.
II ...
Классификация лизинга и лизинговых операций
Современный рынок лизинговых услуг характеризуется многообразием форм лизинга, моделей лизинговых контрактов и юридических норм, регулирующих лизинговые операции. В зависимости от различных признаков лизинговые операции можно сгруппировать следующим образом[7].
По составу участников различают:
· ...
Управление системой обязательного социального страхования
Управление системой обязательного социального страхования осуществляется Правительством Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации в соответствии с п.1 статьи 13 Федерального закона № 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования». [4]
Председатель Фонда и ...