Все налоги, уплачиваемые банком, можно разделить на три категории:
Федеральные налоги:
1. Налог на прибыль – налог платится централизованно, декларация подается не позднее 28 числа, следующая за отчетным периодом. В части федерального бюджета платит – Сбербанка России, а в части субъекта и муниципального образования – филиалы. Средства от этого налога идут в: фонд производственного развития, фонд социального развития, фонд по реконструкции и новому строительству (кап. ремонт).
2. НДС – рассчитывается исходя из перечня услуг (не банковских) по уставу. Банковские услуги не облагаются. Декларация подается ежемесячно не позднее 20 числа, следующего за отчетным периодом (ставка-18%).
3. Налог на имущество – налогооблагаемой базой служат основные средства банка. Срок предоставления налоговой декларации не позднее 30 числа, следующего за отчетным периодом. Уплата производится ежеквартально (нарастающим итогом за квартал, полгода, девять мес., год) Ставка 2,2 %
Местные налоги: Земельный налог - положение о нем закреплено законодательством. Налогооблагаемой базой является: земля в собственности, земля в бессрочном пользовании. Уплата осуществляется ежегодно двумя сроками: не позднее 15 июля и не позднее 15 ноября (1,5%).
Поставленные цели и задачи требуют принятия маркетинговой политики Банка, отвечающей предпочтениям и потребностям целевых групп существующих и потенциальных клиентов. Активная адресная продажа продуктов и услуг предусматривает определенные приоритеты в продуктовой политике, а также оптимизацию форм и методов продаж. Форма предложения должна быть удобна, доступна и привлекательна, качество - отвечать требованиям клиента, цена - соответствовать рыночному уровню и обеспечивать необходимую рентабельность.
Обеспечить рост инвестиционной привлекательности и сохранить лидерство на российском рынке финансовых услуг путем модернизации управленческих и технологических процессов.
Достижение стратегической цели предполагает обеспечение высокой доходности вложений акционеров и инвесторов, сохранение доли в активах банковской системы и уникальной филиальной сети.
Задачи:
- Рост объема продаж и доходов Банка за счет совершенствования системы взаимодействия с клиентами.
- Развитие банковских технологий и альтернативных каналов продаж, повышение производительности труда.
- Увеличение доступности банковских услуг.
- Сохранение контроля над издержками за счет снижения себестоимости операций и оптимизации штатной численности сотрудников.
Решение поставленных задач предполагает проведение модернизации управленческих и технологических процессов.
Целевые ориентиры:
- Рентабельность капитала (ROAE) - не ниже 20%;
- Доля комиссионных доходов в чистом операционном доходе - не ниже 30%;
- Удельный вес в совокупных активах банковской системы - 25-30%;
- Активы на одного работника – рост в 3 раза;
- Чистый операционный доход на одного работника – рост в 2,5 раза;
- Количество жителей на точку продаж – снижение на 15%;
- Отношение бизнес – персонала к сотрудникам обеспечивающих подразделений – не менее 1:1;
- Отношение операционных затрат к чистому операционному доходу
(Cost/Income Ratio) - не выше 50%;
Главным условием повышения инвестиционной привлекательности и сохранения лидирующих позиций на национальном рынке банковских услуг станет совершенствование клиентской политики, создание гибкой эффективной системы взаимодействия с клиентами на основе учета потребностей различных клиентских групп.
Сатьи по теме:
Показатели кредитоспособности, используемые американскими банками
Так ряд американских экономистов описывает систему оценки кредитоспособности, построенную на сальдовых показателях отчетности. Американские банки используют четыре группы основных показателей:
- ликвидности фирмы;
- оборачиваемости капитала;
- привлечения средств и
- показатели прибыльности.
...
Обязательное страхование пассажиров на транспорте
Обязательное страхование от несчастных случаев водителя, пассажиров и кондукторов осуществляется на условиях, утвержденных постановлением Кабинета министров Украины от 14 августа 1996 г. № 959 на случай наступления смерти, временной или постоянной нетрудоспособности водителя и/или пассажиров транс ...
Анализ конкурентной среды
Результаты репрезентативного телефонного опроса жителей Санкт-Петербурга, проведенного Агентством социальной информации дали следующие результаты.
В каком банке Вы бы предпочли хранить свои сбережения? Более половины петербуржцев не доверяют российским кредитным учреждениям.
На вопрос, "в к ...