Агентство регулирует покрытие по программам страхования, устанавливает стандартные условия страхования, включая страховые тарифы, обеспечивает гарантии выполнения договоров страхования и выплачивает субсидии. Заключением договоров страхования занимаются частные страховые компании, участники программ.
Страховые компании могут развивать страховые продукты и предлагать новые, но для участия в программе они должны быть одобрены Агентством. Кроме того, ежегодно компании-участники программы должны представлять в Агентство планы своей работы для утверждения. В этом плане отражается информация о:
- возможностях компании выплатить потенциальные убытки по принятым на себя обязательствам;
- классификации по определенным категориям принятых рисков с целью дальнейшего перестрахования через Агентство.
Страховые компании получают через Агентство субсидии, покрывающие их административные расходы и расходы на урегулирование убытков. Перестрахование также осуществляется через Агентство путем передачи части риска и премии в соответствующие перестраховочные фонды. Уровень субсидий и условия перестрахования оговариваются в стандартном соглашении о перестраховании, которое подписывают все страховые компании, участники программы.
В 1999 году 17 страховых компаний работали по данной программе страхования урожая через более чем 15 000 страховых агентов. Урегулирование убытков производилось через штатных работников компании или независимых лосс- аджастеров.
Как уже отмечалось, страховые тарифы по всем субсидируемым программам страхования устанавливаются через государственное Агентство по управлению рисками. Расчет для каждой культуры базируется на истории убытков насчитывающей не менее 20 лет и требует, чтобы убыточность не превышала 1,075, то есть на каждый доллар премии убыток не должен превышать 1,075 доллара.
В 2000 году правительством США был увеличен размер субсидии для программы Buy-up Coverage. Agricultural Risk Protection Act of 2000 предусматривает увеличение субсидии на $8200 миллионов на последующие 5 лет. Изменения размеров субсидии в зависимости от уровня страхового покрытия отражены в таблице 10:
Таблица 10. Размеры государственной субсидии в зависимости от уровня покрытия | |||
Урожай |
Стоимость |
Предыдущая субсидия |
Новая субсидия |
100 |
50 |
55 |
67 |
100 |
55 |
46 |
64 |
100 |
60 |
42 |
64 |
100 |
65 |
38 |
59 |
100 |
70 |
32 |
59 |
100 |
75 |
24 |
55 |
100 |
80 |
17 |
48 |
100 |
85 |
13 |
38 |
Сатьи по теме:
Особенности современной ситуации в россии, влияющие на развитие лизинговых
операций банков
В России существует законодательная база для осуществления Банками лизинговых операций. В соответствии со статьёй 5 Закона РФ "О банках и банковской деятельности" Банкам разрешено наряду с другими, проводить и лизинговые операции. При этом Банк может участвовать в лизинговом процессе не ...
Перечень и содержание обосновывающих документов,
предоставляемых при ЧС
Сельскохозяйственными предприятиями и учреждениями
. Обоснование размера запрашиваемых средств на проведение аварийно-спасательных и неотложных аварийно-восстановительных работ производится пострадавшими от чрезвычайных ситуаций предприятиями и учреждениями посредством предоставления следующего ко ...
Направления и эффективность банковского кредита
“Кредитный бум, стартовавший в начале 2000-х годов; продолжается. По данным Банка России, за прошлый год объем банковских кредитов нефинансовому сектору вырос на 47% и составил более 8 трлн. рублей.
Суммарным итогом кредитной активности российских банков в течение последних лет стало то, что в пр ...