Методы информационной системы

Методами информационной системы являются технологии и правила взаимодействия составляющих ее элементов с целью достижения результатов поставленных задач.

Обеспечение базовыми аппаратными средствами по сути является практическим началом разработки ИС. В процессе производственного внедрения и эксплуатации количество аппаратных средств, в частности рабочих станций и сетевого оборудования, должно увеличиваться по мере загрузки ИС в целом.

Правила взаимодействия аппаратных средств с программным обеспечением определяется на начальном этапе разработки ИС и является неизменным в процессе разработки и эксплуатации ИС. Таковыми правилами являются как технические условия к программно-аппаратным ресурсам, так и языки программирования базы данных, расчетных алгоритмов и пользовательского интерфейса.

Программное обеспечение информационной системы строится на клиент-серверной технологии, с целью использования единой базы данных на сервере (ПЭВМ со специальным базовым программным обеспечением). Ограничения на количество рабочих станций с клиентскими приложениями отсутствуют.

Информация ИС должна храниться в базе данных реляционной структуры, что позволит реализовывать доступ ко всем хранимым данным клиентских приложений необходимых как в производственном процессе, так и аналитической и научной работе. Это требование обосновывается практическим отсутствием ограничений на методы автоматизированной обработки этой информации, в связи с чем такая организация хранения информационных массивов и получила широкое распространение в корпоративных структурах в последние 10 лет и является доминирующей технологией на современном рынке информационных технологий.

Методы работы специалистов в ИС включают, в первую очередь, их взаимодействие с программными приложениями, обеспечивающими

а) систематизированный доступ к данным в базе данных

б) механизмы расчета и получения стандартных отчетных форм

в) механизмы нестандартных запросов к данным. Для администрирования базы данных могут использоваться и стандартные программные средства, разработанные для этих целей.

Сатьи по теме:

Регулирование взаимоотношений брокерских контор и их клиентов
Взаимоотношения клиентов и брокерских фирм складываются на основе заключаемых ими договоров и соглашений. Таких соглашений может быть несколько. Во-первых, это договор на брокерское обслуживание, который заключается обычно с постоянным клиентом на определенный срок. Во-вторых, договор на информаци ...

Анализ конкурентной среды
Результаты репрезентативного телефонного опроса жителей Санкт-Петербурга, проведенного Агентством социальной информации дали следующие результаты. В каком банке Вы бы предпочли хранить свои сбережения? Более половины петербуржцев не доверяют российским кредитным учреждениям. На вопрос, "в к ...

Формирование программы совершенствования управления операций с банковскими картами
Перспективные направления модернизации услуг Банка напрямую связаны с перспективами развития рынка банковских услуг региона, а также с уровнем предоставления услуг на отчетную дату. В связи с этим основные направления модернизации услуг в области пластиковых карт предлагается рассматривать в неско ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.qupack.ru