Методами информационной системы являются технологии и правила взаимодействия составляющих ее элементов с целью достижения результатов поставленных задач.
Обеспечение базовыми аппаратными средствами по сути является практическим началом разработки ИС. В процессе производственного внедрения и эксплуатации количество аппаратных средств, в частности рабочих станций и сетевого оборудования, должно увеличиваться по мере загрузки ИС в целом.
Правила взаимодействия аппаратных средств с программным обеспечением определяется на начальном этапе разработки ИС и является неизменным в процессе разработки и эксплуатации ИС. Таковыми правилами являются как технические условия к программно-аппаратным ресурсам, так и языки программирования базы данных, расчетных алгоритмов и пользовательского интерфейса.
Программное обеспечение информационной системы строится на клиент-серверной технологии, с целью использования единой базы данных на сервере (ПЭВМ со специальным базовым программным обеспечением). Ограничения на количество рабочих станций с клиентскими приложениями отсутствуют.
Информация ИС должна храниться в базе данных реляционной структуры, что позволит реализовывать доступ ко всем хранимым данным клиентских приложений необходимых как в производственном процессе, так и аналитической и научной работе. Это требование обосновывается практическим отсутствием ограничений на методы автоматизированной обработки этой информации, в связи с чем такая организация хранения информационных массивов и получила широкое распространение в корпоративных структурах в последние 10 лет и является доминирующей технологией на современном рынке информационных технологий.
Методы работы специалистов в ИС включают, в первую очередь, их взаимодействие с программными приложениями, обеспечивающими
а) систематизированный доступ к данным в базе данных
б) механизмы расчета и получения стандартных отчетных форм
в) механизмы нестандартных запросов к данным. Для администрирования базы данных могут использоваться и стандартные программные средства, разработанные для этих целей.
Сатьи по теме:
Регулирование взаимоотношений брокерских контор и их
клиентов
Взаимоотношения клиентов и брокерских фирм складываются на основе заключаемых ими договоров и соглашений. Таких соглашений может быть несколько. Во-первых, это договор на брокерское обслуживание, который заключается обычно с постоянным клиентом на определенный срок. Во-вторых, договор на информаци ...
Анализ конкурентной среды
Результаты репрезентативного телефонного опроса жителей Санкт-Петербурга, проведенного Агентством социальной информации дали следующие результаты.
В каком банке Вы бы предпочли хранить свои сбережения? Более половины петербуржцев не доверяют российским кредитным учреждениям.
На вопрос, "в к ...
Формирование программы совершенствования управления операций с банковскими
картами
Перспективные направления модернизации услуг Банка напрямую связаны с перспективами развития рынка банковских услуг региона, а также с уровнем предоставления услуг на отчетную дату. В связи с этим основные направления модернизации услуг в области пластиковых карт предлагается рассматривать в неско ...