Другая необычная идея БАНКА УРАЛСИБ – размещение рекламных объявлений об ипотеке в разделе "Аренда" газеты "Из рук в руки". Пока, по словам Савицкого, необычный маркетинг работает – реклама на продуктах помогла БАНКУ избежать сезонного падения спроса на ипотеку летом. После нее количество обращений клиентов возросло на 40–50%, уточняет Савицкий [23, с. 58].
По его словам, в первом полугодии кредитный портфель банка составил $120 млн, а до конца года его планируется увеличить до $370 млн. В следующем году банк может продолжить "продуктовую" тему: сейчас в БАНК УРАЛСИБ поступило около 10 предложений от производителей продуктов о размещении рекламы на упаковке, и их в банке внимательно изучают. Однако сперва мы примем решение, что эффективнее – реклама в Интернете или в магазинах, добавляет он. 844 тыс. посетителей в месяц и 244 тыс. посетителей в неделю - такова, по данным исследований компании SpyLOG, аудитория сектора российских банков. Среди посетителей преобладают пользователи из России (81%). В тройку лидеров по количеству посетителей входят также США и Германия. Жители Удмуртии составляют 9% российской аудитории и 2% всей аудитории сектора. Среди наиболее популярных и значимых поисковых запросов - "Сбербанк" (21,7% переходов с поисковых систем), "Сбербанк России" (5,5%) и "БАНК УРАЛСИБ" (3,5%).
В таблице 23 проанализируем конкурентные преимущества коммерческих банков г. Ижевска.
Таблица 23 - Анализ конкурентных преимуществ коммерческих банков в г. Ижевске
|
Банки |
Количество документов для получения ипотечного кредита |
Время рассмотрения заявки, в рабочих днях |
Действие принципа "единого окна" |
Виды используемой рекламы |
Методы продвижения ипотечного кредитование |
|
Мобилбанк |
11 |
5 |
нет |
Радио, печатная продукция в СМИ, сайт в Интернете |
Позиционирование ипотечного кредитования |
|
Ижкомбанк |
12 |
2 |
есть |
Радио, печатная продукция в СМИ, сайт в Интернете |
Позиционирование ипотечного кредитования |
|
Ипотечная корпорация УР |
11 |
4 |
нет |
печатная продукция в СМИ |
Позиционирование ипотечного кредитования |
|
Банк Ак-Барс |
12 |
3 |
нет |
печатная продукция в СМИ |
Позиционирование ипотечного кредитования |
|
Уралсиб |
10 |
4 |
нет |
Радио, печатная продукция в СМИ, сайт в Интернете |
Позиционирование ипотечного кредитования |
|
Внешторгбанк |
13 |
5 |
нет |
печатная продукция в СМИ |
Пассивное продвижение |
|
Газпромбанк |
12 |
2 |
нет |
печатная продукция в СМИ |
пассивное продвижение |
|
Удмуртское Отделение СБ РФ |
15 |
7 |
нет |
Печатная продукция в сберкассах, сайт в интернете |
пассивное продвижение |
|
Банк Москвы |
12 |
4 |
нет |
печатная продукция |
пассивное продвижение |
Сатьи по теме:
Основные положения об эмиссионных ценных бумагах в РФ
Эмиссионные ценные бумаги могут быть именными или на предъявителя. Именные эмиссионные ценные бумаги могут выпускаться только в бездокументарной форме, за исключением случаев, предусмотренных Законом. Эмиссионные ценные бумаги на предъявителя могут выпускаться только в документарной форме. На кажд ...
Субъекты платежной системы как элементы рынка банковских пластиковых карт
Платежной системой будем называть совокупность методов и реализующих их субъектов, обеспечивающих в рамках системы условия для использования банковских пластиковых карточек оговоренного стандарта в качестве платежного средства.
Прежде, чем перейти к анализу существующих платежных систем, использу ...
Финансирование фондов обязательного медицинского страхования
Идеальная модель страховой медицины предусматривает использования преимущества «накопительного принципа» и за счет своих источников финансирования всегда способна оказать качественную медицинскую помощь застрахованному лицу.
Для этих целей необходимо работодателей и местные органы власти обязать ...