Специфические особенности ипотечного кредитования в национальной экономике государства

Финансы » Процессы кредитования: тенденции и закономерности » Специфические особенности ипотечного кредитования в национальной экономике государства

Страница 3

Другая необычная идея БАНКА УРАЛСИБ – размещение рекламных объявлений об ипотеке в разделе "Аренда" газеты "Из рук в руки". Пока, по словам Савицкого, необычный маркетинг работает – реклама на продуктах помогла БАНКУ избежать сезонного падения спроса на ипотеку летом. После нее количество обращений клиентов возросло на 40–50%, уточняет Савицкий [23, с. 58].

По его словам, в первом полугодии кредитный портфель банка составил $120 млн, а до конца года его планируется увеличить до $370 млн. В следующем году банк может продолжить "продуктовую" тему: сейчас в БАНК УРАЛСИБ поступило около 10 предложений от производителей продуктов о размещении рекламы на упаковке, и их в банке внимательно изучают. Однако сперва мы примем решение, что эффективнее – реклама в Интернете или в магазинах, добавляет он. 844 тыс. посетителей в месяц и 244 тыс. посетителей в неделю - такова, по данным исследований компании SpyLOG, аудитория сектора российских банков. Среди посетителей преобладают пользователи из России (81%). В тройку лидеров по количеству посетителей входят также США и Германия. Жители Удмуртии составляют 9% российской аудитории и 2% всей аудитории сектора. Среди наиболее популярных и значимых поисковых запросов - "Сбербанк" (21,7% переходов с поисковых систем), "Сбербанк России" (5,5%) и "БАНК УРАЛСИБ" (3,5%).

В таблице 23 проанализируем конкурентные преимущества коммерческих банков г. Ижевска.

Таблица 23 - Анализ конкурентных преимуществ коммерческих банков в г. Ижевске

Банки

Количество документов для получения ипотечного кредита

Время рассмотрения заявки, в рабочих днях

Действие принципа "единого окна"

Виды используемой рекламы

Методы продвижения ипотечного кредитование

Мобилбанк

11

5

нет

Радио, печатная продукция в СМИ, сайт в Интернете

Позиционирование ипотечного кредитования

Ижкомбанк

12

2

есть

Радио, печатная продукция в СМИ, сайт в Интернете

Позиционирование ипотечного кредитования

Ипотечная корпорация УР

11

4

нет

печатная продукция в СМИ

Позиционирование ипотечного кредитования

Банк Ак-Барс

12

3

нет

печатная продукция в СМИ

Позиционирование ипотечного кредитования

Уралсиб

10

4

нет

Радио, печатная продукция в СМИ, сайт в Интернете

Позиционирование ипотечного кредитования

Внешторгбанк

13

5

нет

печатная продукция в СМИ

Пассивное продвижение

Газпромбанк

12

2

нет

печатная продукция в СМИ

пассивное продвижение

Удмуртское Отделение СБ РФ

15

7

нет

Печатная продукция в сберкассах, сайт в интернете

пассивное продвижение

Банк Москвы

12

4

нет

печатная продукция

пассивное продвижение

Страницы: 1 2 3 4

Сатьи по теме:

Анализ кредитной политики ОАО "ОТП-Банк"
Кредитная политика ОАО "ОТП-Банк" строится не только с учетом соблюдения общепринятых основных принципов кредитования: срочность, платность, возвратность, обеспеченность, но и таких как: 1. Формы предоставления кредитов. Основная форма - срочный коммерческий кредит. К особым видам креди ...

Анализ структуры кредитного портфеля АКБ «Банк Хакасии» и уровня просроченной задолженности
В настоящее время рост объемов российского потребительского кредитования и, как следствие, рост объемов просрочек по выданным потребительским ссудам, приводит к формированию рынка просроченных обязательств. Рынок долгов в настоящий момент испытывает потребность в аналитических продуктах, позволяющ ...

Виды биржевых посредников и понятие брокерской конторы
Важное место в биржевой деятельности занимают брокерские конторы, без которых невозможно организовать полноценную биржевую торговлю. Они активно влияют на состояние биржевого рынка, учитывая как интересы своих клиентов, так и потребности рынка. Брокерская контора - условное название собственника ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.qupack.ru