В мае 1941 года ВО "Союзпушнина" сформировалось как пушное меховое объединение, в состав которого вошли Московский пушно-меховой холодильник, каракулевые заводы в Бухаре и Чарджоу, пушно-меховые базы в Люберцах, Вологде, Харькове, Ростове, Омске, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.
В годы Великой отечественной войны объединение продолжало свою деятельность и поставляло государственной казне около 40% валютной выручки. "Союзпушнина" активно занималась реализацией пушно-меховых товаров за границу.
Первый послевоенный ленинградский пушной аукцион прошел в июле 1947 года. Активность основных покупателей была высока, и на торгах было продано свыше 80% выставленных пушно-меховых товаров.
В мае 1999 года ГУПВО "ВО "Союзпушнина" было преобразовано в открытое акционерное общество "ВО "Союзпушнина", при этом часть государственного пакета акций "Союзпушнины" была продана. А через четыре года, в ноябре 2003 года, ОАО "ВО "Союзпушнина" было полностью приватизировано.
Особенности деятельности аукциона. Ежегодно Санкт-Петербургский аукцион посещают до 700 покупателей из 25—30 стран. Помимо отечественной пушнины на комиссионных началах здесь продаются товары из Польши, Австралии, Великобритании, Канады и некоторых других стран.
Приемка, экспортных товаров для крупных аукционов производится непосредственно в местах производства пушнины, в здании Дворца пушнины в Санкт-Петербурге, а также на пушно-меховых холодильниках и базах, где осуществляется их экспортная сортировка.
Забой зверей начинается в конце октября — начале ноября в зависимости от созревания меха. Первичная обработка и сортировка шкурок являются ответственным периодом, который завершает годовой цикл в деятельности звероводческих хозяйств. В середине ноября специалисты выезжают в зверохозяйства для приемки экспортных товаров.
В декабре в короткий срок производится приемка экспортных товаров не только для предстоящего январского аукциона, но и для последующих.
По мере накопления товарных партий (шкурок норки от 20 до 60—70 тыс. штук, длинноволосой пушнины до 10—20 тыс. штук ) они готовятся для продажи на аукционе.
Подготовка товаров производится в пяти производственных секциях и является важнейшей частью процесса проведения аукциона.
Товар передается на рассмотрение специальной комиссии, которая разбивает его на лоты в зависимости от некоторых характерных особенностей шкурок. При этом обязательно учитывается цвет, опушенность, размер, качество обработки мездры, товарный вид, т.е. в одном лоте все шкурки должны быть одинаковы. Каждому лоту присваиваются определенные номера, на основании которых составляются каталоги. Однородные лоты объединяются в стринги, и после этого выбирается образец. Образец должен отражать качество, цвет, размер, опушенность товара, находящегося в стринге, так как покупатель по образцу судит о товаре, который он собирается купить. Количество шкурок в образце зависит от вида товара. Так, при подготовке шкурок норки в образец берется 40 штук, длинноволосой пушнины — 20, а шкурки соболя выставляются для осмотра полностью.
Сатьи по теме:
Особенности кредитования
частных клиентов
В значении кредита, предоставленного физическому лицу, иногда употребляются такие термины, как "потребительский кредит", "личный кредит", "розничный кредит". В настоящее время термин "личный кредит" (individual credit) употребляется в широком значении кредит ...
Сущность и основные элементы обязательного медицинского страхования
В Конституции Российской Федерации и в нормах международного права закреплено право каждого человека на жизнь. С этим правом связаны другие права человека и гражданина, включая право на охрану здоровья.
Охрана здоровья
граждан представляет собой совокупность различных мер государства, направленны ...
Факторы, определяющие процент кредита
Кредитный процент – плата, которую получает кредитор от заемщика за пользование последним одолженных деньгами. Ставка (или норма) процента – это относительный показатель цены банковского кредита, который отражает отношение суммы уплаченных процентов к величине займа. Коммерческие банки как независ ...