Анализ основных факторов повышения конкурентоспособности ОСАО "РЕСО-Гарантия"

Финансы » Проблемы повышения конкурентоспособности страховых компаний в РФ » Анализ основных факторов повышения конкурентоспособности ОСАО "РЕСО-Гарантия"

Страница 4

Еще одним фактором, делающим условной зависимость продаж от цены страхового продукта, является то, что рост сбыта может определяться неценовой составляющей рыночной политики страховщика. Например, компания, желающая расширить клиентуру, помимо снижения цены делает вложения в рекламу, увеличивает агентские вознаграждения, расширяет территориальное присутствие. В этом случае достаточно сложно выделить вклад снижения цены в общий прирост количества клиентов. Кроме того, эластичность спроса по цене не одинакова для потребителей, которые уже являются клиентами компании и для тех, кто только ищет страховщика. Вторая категория страхователей, находящаяся в процессе выбора, естественно, обращает больше внимания на стоимость полиса, тогда как первая группа при перезаключении договора менее склонна интересоваться условиями в других компаниях и более чувствительна к качеству продукта. Кроме того, для них имеют достаточно большое значение установившиеся личные отношения с представителем страховщика, которые часто нелегко ломать. Клиенты привыкают и к страховой инфраструктуре — поликлинике в случае медицинского страхования или станции тех. обслуживания при страховании автотранспорта. Поэтому застрахованные лица — менее подвижная клиентура и, соответственно, менее чувствительная к цене страхового продукта.

Страницы: 1 2 3 4 

Сатьи по теме:

Порядок расчётов с учредителями
Учредителями называются участники общества. Оприходование имущества[7], предоставленного в натуральной форме в собственность организации в счет вкладов в уставный капитал, осуществляется по договорной стоимости, а имущества, предоставленного в пользование организации, в оценке, определенной исходя ...

Кредитный договор
Отношения клиента и банка при получении денежных средств регулируются условиями кредитного договора, который рассматривается как основной инструмент для их быстрого получения. Понятие кредитного договора содержится в п. 1 ст. 819 ГК РФ [3]: по нему «банк или иная кредитная организация (кредитор) о ...

Факторный анализ прибыли
Образование прибыли коммерческого банка является следствием влияния разнообразных факторов. Это доходы и расходы банка, воздействие которых на прибыль и ее составляющие является очевидным и вычисляется по методу прямого счета на основе аддитивной факторной модели. Таким образом, имеем прямое возд ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.qupack.ru