Средневзвешенная сумма одного кредита увеличилась на 4 000 рублей – или на 12 процентов, в 1 квартале 2009 года по сравнению со 2 кварталом 2009 года. Абсолютное значение одного процента роста средневзвешенной суммы кредита составило более 337 000 рублей во 2 квартале 2009 года по сравнению с 1 кварталом 2009 года. Темп прироста средневзвешенной суммы одного кредита составил более 12 процентов.
Таблица 2.3 - Показатели по количеству и сумме выданных кредитов в ОАО АКБ «Пробизнесбанк» за 3 квартал 2009 года по сравнению со 2 кварталом 2009 года
Показатель |
2 квартал 2009 года |
3 квартал 2009 года |
Абсолютный прирост, 2009г. |
Относительный критерий | ||
Темп роста, % |
Темп прироста, % |
Абс. значение 1% роста | ||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Количество предоставленных кредитов, шт. |
1719 |
1506 |
-213 |
87,61 |
-12,39 |
17,19 |
2. Общая сумма предоставленных кредитов млн. руб. |
65,12828894 |
56,5652608 |
-8,56302814 |
86,85 |
-13,15 |
0,651 |
3.Средневзвешенная сумма кредита, тыс. руб. |
37,887 |
37,559 |
-0,327 |
99,14 |
-0,86 |
0,375 |
Как следует из данных таблицы 2.3 в 3 квартале 2009 года количество предоставленных кредитов составляло 1506, а во втором квартале 2009 года 1719. В 3 квартале 2009 года, мы наблюдаем, существенное сокращение количества (на 213 штук) предоставленных кредитов ОАО АКБ «Пробизнесбанк» своим клиентам по сравнению со 2 кварталом 2009года. Количество выданных кредитов сократилось более чем на 12 процентов. Абсолютное значение одного процента падения данного показателя составляет 17,19 заключенных кредитных договоров в 3 квартале 2009 года по сравнению с предыдущем кварталом. В 3 квартале 2009 года было предоставлено кредитов в стоимостном выражении меньше на 8,5 миллионов рублей по сравнению со 2 кварталом 2009 года - падение данного показателя составило более 13 процентов. Абсолютное значение 1 % уменьшения суммы предоставленных кредитов в ОАО АКБ «Пробизнесбанк» в 3 квартале 2009 года по сравнению со 2 кварталом 2009 года составляет 651 282 рубля. Средневзвешенная сумма одного предоставленного кредита в ОАО АКБ «Пробизнесбанк» уменьшилась примерно на 300 рублей, что составило 1 процент, в 3 квартале 2009 года по сравнению со 2кварталом 2009 года. Также средневзвешенная сумма кредита за 3 квартал 2009 года по сравнению со 2 кварталом 2009 года уменьшилась менее одного процента.
Таблица 2.4 - Показатели по количеству и сумме выданных кредитов в ОАО АКБ «Пробизнесбанк» за 4 квартал 2009 года по сравнению с 3 кварталом 2009 года
Показатель |
3 квартал 2009 года |
4 квартал 2009 года |
Абс. прирост (цепной), 2009г. |
Относительный критерий | ||
Темп роста, % |
Темп прироста, % |
Абс. Значение % роста | ||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Количество предоставленных кредитов |
1506 |
484 |
-1022 |
32,14% |
-67,86% |
15,06 |
2. Общая сумма предоставленных кредитов млн. руб. |
56,5652608 |
19,994687 |
-36,5705738 |
35,35% |
-64,65% |
0,5656526 |
3. Средневзвешенная сумма кредита, тыс. руб. |
37,5599341 |
41,3113367 |
3,75140265 |
109,99% |
9,99% |
0,3755993 |
Сатьи по теме:
Безопасность сельскохозяйственного производства и
информационные основы её обеспечения
Можно предположить два существенно различных подхода к конкретизации понятия (состояния) «безопасность»: в рамках первого подхода объектом исследования являются кризисные ситуации (те или иные состояния опасности), второго – развёрнутые варианты социально-экономического развития, характеризующиеся ...
Федеральная служба по финансовым рынкам
Федеральная служба по финансовым рынкам является федеральным органом исполнительной власти по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору на финансовых рынках, в сфере формирования и инвестирования средств пенсионных накоплений и деятельности бирж. Она же является уполномоченным госуда ...
Стратегия совершенствования операций на основе
пластиковых карт
Важное значение при развитии рынка банковских услуг придается маркетингу. Для развития рынка банковских услуг необходимо открывать маркетинговые отделы в банках, и они должны стать мозговыми центрами организации рынка банковских услуг. Маркетинговые отделы должны заниматься изучением рынка, провод ...