В качестве примера подобных бонусных программ можно вспомнить нашумевшую в столице программу лояльности 2006 года «Малина», организованную мощным пулом компаний: «Рамстор», «Билайн», аптеки «36,6», «Росинтер» и «ВР» (позже к ним присоединился «Райффайзенбанк», выпустивший кредитную карту Visa – «Малина»). Совершая повседневные покупки в сети партнеров, владельцы карт «Малина» получают за это бонусные баллы, которые накапливаются на их счетах. Накопленными бонусами можно с помощью карты рассчитаться за покупки у любого из участников программы2.
Сатьи по теме:
Клиринговые расчеты
Клиринговые палаты проводят расчеты по операциям как на основе дебетования, так и на основе кредитования. По мере развития альтернативных форм платежей доля платежей на основе кредитования (особенно электронных) резко возросла. Сюда относятся такие операции, как выплата заработной платы, процентны ...
Ипотечные модели, развивающиеся в
России и программы ипотечного кредитования
По оценкам экспертов в стране действует до двух десятков ипотечных моделей. В большинстве своем это связано с тем, что в регионах по-своему подходят к решению жилищной проблемы и развитию ипотечного кредитования. Поэтому появляются, так называемые ипотечные программы, в основе которых лежит бюджет ...
Анализ динамики и структуры ипотечных кредитов
Значительный объем ликвидности МДМ Банка позволяет в случае восстановления спроса на кредитные ресурсы значительно укрепить рыночные позиции при одновременном сохранении консервативного подхода к управлению ликвидностью и кредитным риском.
Основной причиной изменения величины и структуры кредитно ...