Заключение

Страница 2

В связи с этими выводами Банку были предложены перспективные направления модернизации услуг, наиболее реальными из которых и не требующими значительных капитальных вложений можно считать предложение клиентам кредитных карт, разработка новых зарплатных проектов на основе co-branded cards, а также развитие эквайринговой сети банка. Что касается чиповых карт, то нельзя ожидать бурного развития данных услуг в России в ближайшее время, так как эти технологии еще не отработаны и их внедрение требует больших капитальных вложений. Поэтому в качестве элементов программы совершенствования управления операциями с банковскими картами можно предложить именно эти мероприятия.

Однако без информирования потенциальных и реальных клиентов о новых услугах и условиях их предоставления невозможно добиться улучшения экономических показателей деятельности. Поэтому необходимо совершенствовать маркетинговую стратегию банка, проводить рекламные кампании, в рамках которых целесообразно устраивать различные лотереи среди держателей карт (приз за покупку на самую крупную сумму и т.д.). Это поможет повысить обороты по эквайрингу, увеличивая тем самым прибыль банка.

Кроме того, реклама создает спрос, что позволит увеличить объемы эмиссии карт. При увеличении объемов эмиссии растут доходы банка от взимания комиссии за годовое обслуживание, увеличиваются остатки на спецкартсчетах, что ведет за собой увеличение пассивов банка, то есть рост ресурсной базы. Также увеличение остатков можно добиться с помощью внедрения бонусных программ и корректировки тарифов по привлечению средств на СКС.

Экономическая оценка эффективности предложенной программы показала, что все цели, поставленные в ходе ее разработки достигнуты, а положительный результат экономического эффекта свидетельствует о ее прибыльности, которая составляет 17,703 млн. руб., что на 20,1 % выше по сравнению с отчетным годом. В связи с чем, можно принять решение о реализации предложенной программы.

Страницы: 1 2 

Сатьи по теме:

Анализ показателей оценки финансового положения заемщика
Для анализа в качестве примера использована бухгалтерская отчетность ОАО «Новосибирский завод химконцентратов» (см. приложения). Проведению анализа показателей финансового положения заемщика предшествует этап составления агрегированного баланса и анализа отчета о прибылях и убытках. Под агрегиро ...

Развитие добровольного медицинского страхования в России
Система страховой медицины была восстановлена в России в 1991 году. Одной из основных причин восстановления медицинского страхования в России является снижение объемов и качества медицинских услуг, предоставляемых в бюджетных лечебных учреждениях. Это было связано с уменьшением финансирования, уху ...

Анализ экономической эффективности управления
В результате анализа таблицы 2.10 экономическая результативность принимает значения 93,75% и 98,1% во втором и четвёртом квартале, что меньше 100% и говорит о экономической безрезультатности. Однако в остальных кварталах значения больше 100%. Таблица 2.10 Показатели эффективности управления ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.qupack.ru