Заключение

Страница 2

В связи с этими выводами Банку были предложены перспективные направления модернизации услуг, наиболее реальными из которых и не требующими значительных капитальных вложений можно считать предложение клиентам кредитных карт, разработка новых зарплатных проектов на основе co-branded cards, а также развитие эквайринговой сети банка. Что касается чиповых карт, то нельзя ожидать бурного развития данных услуг в России в ближайшее время, так как эти технологии еще не отработаны и их внедрение требует больших капитальных вложений. Поэтому в качестве элементов программы совершенствования управления операциями с банковскими картами можно предложить именно эти мероприятия.

Однако без информирования потенциальных и реальных клиентов о новых услугах и условиях их предоставления невозможно добиться улучшения экономических показателей деятельности. Поэтому необходимо совершенствовать маркетинговую стратегию банка, проводить рекламные кампании, в рамках которых целесообразно устраивать различные лотереи среди держателей карт (приз за покупку на самую крупную сумму и т.д.). Это поможет повысить обороты по эквайрингу, увеличивая тем самым прибыль банка.

Кроме того, реклама создает спрос, что позволит увеличить объемы эмиссии карт. При увеличении объемов эмиссии растут доходы банка от взимания комиссии за годовое обслуживание, увеличиваются остатки на спецкартсчетах, что ведет за собой увеличение пассивов банка, то есть рост ресурсной базы. Также увеличение остатков можно добиться с помощью внедрения бонусных программ и корректировки тарифов по привлечению средств на СКС.

Экономическая оценка эффективности предложенной программы показала, что все цели, поставленные в ходе ее разработки достигнуты, а положительный результат экономического эффекта свидетельствует о ее прибыльности, которая составляет 17,703 млн. руб., что на 20,1 % выше по сравнению с отчетным годом. В связи с чем, можно принять решение о реализации предложенной программы.

Страницы: 1 2 

Сатьи по теме:

Головная боль банковских работников
Представим себе распространенную ситуацию: клиент пришел в банк для расчетов по кредитному договору. И желает это сделать со своего счета, открытого в этом же банке. Очевидно, первое, что ему нужно сделать, - это заполнить платежное поручение. Спрашивается: какой счет он должен указать в поле &quo ...

Виды и особенности банковской логистики
Особенности логистизации различных видов банковского предпринимательства могут быть, в конечном итоге, определены и охарактеризованы только в процессе разработки и внедрения практических мероприятий по регулированию финансовых, товарных, информационных потоков банка. Однако уже сегодня анализ выше ...

Практические расчеты определения платежеспособности физических лиц
Платежеспособность Заемщика – предпринимателя может быть рассчитана двумя способами на основании данных налоговой декларации за последние шесть месяцев на основании книги доходов и расходов, также за последние шесть месяцев. На примере предпринимателя Ивановой Н.Н. проведем расчеты исходя из нало ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.qupack.ru