Краткая организационно – экономическая характеристика банка ВТБ – 24

Финансы » Выдача депозитов банком ВТБ – 24 » Краткая организационно – экономическая характеристика банка ВТБ – 24

Страница 8

С целью создания «площадок» для обсуждения на экспертном уровне вопросов деятельности группы ВТБ при УКГ ВТБ созданы координационные комиссии по основным направлениям деятельности (комиссия по управлению активами и пассивами, комиссия по управлению рисками, комиссия по внутреннему контролю и аудиту и другие). В их состав входят профильные специалисты компаний группы ВТБ. Возглавляют комиссии руководители соответствующих подразделений Банка. В компетенцию комиссий входит выявление лучших практик и разработка предложений по их внедрению, которые затем рассматриваются УКГ ВТБ.

Система управления группой ВТБ сформирована таким образом, чтобы полностью соответствовать требованиям корпоративного и антимонопольного законодательства стран присутствия компаний группы ВТБ. В частности, документами, регулирующими деятельность УКГ ВТБ, предусмотрено, что принимаемые им решения не могут каким-либо образом ограничивать конкуренцию на рынках компаний группы ВТБ, а также противоречить императивным нормам законодательства и уставных документов компаний. Следуя требованиям гражданского законодательства, в систему управления заложен принцип сохранения независимости юридических лиц, входящих в группу ВТБ.

Наиболее значимыми мероприятиями по совершенствованию системы управления группой ВТБ за истекший период 2008 года стали:

расширение определения группы ВТБ (с учетом вхождения в ее состав небанковских финансовых организаций) и актуализация модели управления группой ВТБ;

формализация механизмов управления группой ВТБ во внутренних нормативных документах;

разработка и внедрение в компаниях группы единых систем бизнес-планирования и отчетности, единых принципов фондирования, установление общих стандартов кредитной работы, а также работы с финансовыми учреждениями;

оптимизация регламента работы УКГ ВТБ, в том числе усовершенствование механизма оформления и реализации его решений, а также обновление состава комитета в связи с включением новых компаний в группу ВТБ.

ВТБ планомерно проводит работу по совершенствованию системы управления группой ВТБ, используя, лучшие мировые практики в области управления холдинговыми компаниями. Следующими шагами на пути развития системы управления группой ВТБ должна стать реализация в 2009 – 2010 годах таких мероприятий как:

совершенствование систем корпоративного управления компаний группы ВТБ (повышение эффективности деятельности наблюдательных советов и советов директоров, внедрение института корпоративного секретаря, внедрение кодексов корпоративного поведения и этических кодексов, а также других документов по корпоративному управлению, основанных на единых подходах);

оптимизация организационных структур компаний группы ВТБ;

дальнейшая унификация политик и процедур внутри группы ВТБ, включая клиентскую работу, формирование продуктового предложения, системы лимитов, отчетности, соблюдения нормативов, мониторинга и контроля;

оптимизация системы отчетности и документооборота в рамках группы ВТБ, внедрение CRM (Customer relationship management, системы управления взаимоотношениями с клиентами) и консолидированной системы управленческого учета в группе ВТБ.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Сатьи по теме:

Технологии продажи розничных банковских продуктов
банк коммерческий денежный В последние годы банки активно расширяют сеть продаж. Но проводить агрессивную политику экспансии, не боясь оказаться в убытке, могут позволить себе лишь самые крупные розничные банки. Впрочем, даже им, а уж тем более всем остальным, менее известным, банкам необходимо о ...

Анализ кредитной политики в области ипотечного кредитования
Рассматривая кредитную политику ОАО «МДМ Банк», следует отметить, что в банке предлагаются несколько видов ипотечных кредитов. Виды ипотечных кредитов ОАО «МДМ Банк» представлены в таблице 2.1 []. Таблица 2.1 - Виды ипотечных кредитов ОАО «МДМ Банк» Вид кредита Сумма кредита, млн. руб. ...

Анализ основных факторов повышения конкурентоспособности ОСАО "РЕСО-Гарантия"
Принципиально важным для конкурентоспособности компании на рынке является соотношение цены и качества страхового продукта. Качество — это комплексное свойство, включающее в себя востребованность риска, технические составляющие — широту и полноту страхового покрытия, его соответствие тем опасностям ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.qupack.ru