Организационно-экономическая характеристика ОАО "ОТП-Банк"

Финансы » Кредитование частных клиентов в банках: направления развития и совершенствования » Организационно-экономическая характеристика ОАО "ОТП-Банк"

Страница 1

Банки Группы ОТП расположены в Венгрии, Хорватии, Румынии, Сербии, Словакии, Украине, Болгарии, Черногории, а с конца 2006 г. - и в России. Международная деятельность Группы ОТП охватывает также ряд важных направлений в сферах финансового, страхового, инвестиционного и банковского бизнеса. Группа ОТП была образована 1 марта 1949 г. как государственный сберегательный банк. В конце 1990 года банк был реорганизован в публичную компанию с ограниченной ответственностью и переименован в Национальный Сберегательный и Коммерческий банк.

За более чем 60-летнюю историю бренд ОТП стал хорошо известен в Европе - сейчас ему доверяют более 12 миллионов клиентов в 9 странах. ОТП - это символ качества, надежности в сочетании с инновациями.

ОАО "ОТП-Банк" продолжает устойчивое и динамичное развитие, его финансовое положение укрепляется, все основные показатели, характеризующие состояние банка, стабильно растут.

ОАО "ОТП-Банк" (далее Банк) - это универсальная кредитная организация, предоставляющая широкий спектр банковских услуг и продуктов для корпоративных клиентов и частных лиц.

Благодаря динамичному развитию банка в потребительском сегменте розничного кредитования и успешной стратегии управления рисками ОАО "ОТП-Банк" уже второй год демонстрирует высокий финансовый результат. По сравнению с 2010 годом прибыль банка выросла на 100% и составила более 6 млрд. рублей в 2011 году.

Розничная сеть ОАО "ОТП-Банк" обслуживает более 2,5 млн. клиентов, расположенных в более чем 3300 городах России, более 22 тыс. точек кредитования в точках продаж покрывают практически все регионы РФ.

По итогам 2011 года классическая сеть отделений банка насчитывает 148 офисов различного формата и располагается в 45 городах России, для клиентов работает 215 банкоматов. Традиционными регионами концентрации присутствия банка являются: Москва и Подмосковье, Омская область, Ростовская область (соответственно 28, 59, 26 отделений и бизнес-центров банка).

2011 год стал годом значительных рыночных колебаний, разворота конъюнктуры от благоприятной в первом полугодии к нестабильной во втором. Не только российская, но и мировая банковская система прошли проверку на устойчивость к стрессу. Несмотря на это, в сфере банковских услуг продолжалась ожесточенная конкуренции, а ситуация на российском рынке позволила банкам увеличить объемы бизнеса. И сейчас, подводя итоги 2011 года, очевидно, что ОАО "ОТП-Банк" подтвердил свою репутацию надежного финансового института, эффективно работающего как в ситуации экономической турбулентности, так и на подъеме сектора на фоне ужесточения конкуренции. Основной актив нашего банка - это доверие клиентов и сотрудников, их готовность к долгосрочному сотрудничеству. Команда ОАО "ОТП-Банк" убеждена, что именно доверие играет решающую роль в выборе финансового партнера и является залогом успешной работы. Эта направленность работы банка нашла отражение в миссии и видении банка.

Крупнейшим бенефициаром ОАО "ОТП-Банк" является Группа ОТП (OTP Group), одна из лидирующих банковских групп Центральной и Восточный Европы. Материнский банк Группы ОТП, OTP Bank Plc., контролирует 97,75% акций ОАО "ОТП-Банк".

Миссия ОАО "ОТП-Банк":

Страницы: 1 2 3 4 5

Сатьи по теме:

Клиринговые расчеты
Клиринговые палаты проводят расчеты по операциям как на основе дебетования, так и на основе кредитования. По мере развития альтернативных форм платежей доля платежей на основе кредитования (особенно электронных) резко возросла. Сюда относятся такие операции, как выплата заработной платы, процентны ...

Организация торговли на бирже
Организация деятельности любого предприятия во многом определяется спецификой того технологического процесса, который на этом предприятии происходит. Биржа в данном смысле не является исключением. Естественно что, что на биржах разных типов имеются свои нюансы в организации торговли, но основная ...

Анализ проблем и пути совершенствования депозитных операций
Банковские учреждения оказывают клиентам множество услуг, вступают в сложные взаимоотношения между собой и другими субъектами хозяйственной жизни, выполняют разнообразные функции, главными из которых являются кредитно-депозитные операции. Для выживания в условиях обострившейся конкуренции банки д ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.qupack.ru