Система раскрытия информации

Особое значение имеет информационное обеспечение. Это связано с тем, что качество и потребительские свойства ценных бумаг очень важно проверить до момента покупки (и убедиться в том, что цена товара соответствует его ценности для потребителя). Поскольку проверка инвесторами потребительских качеств такого товара до момента покупки крайне затруднена, очевидно, что возможности злоупотреблений на рынке ценных бумаг значительно выше, чем на других рынках. Отсюда необходимость особого регулирования отношений на этом рынке, как представляющем повышенную опасность нарушения законных интересов инвесторов – физических и юридических лиц. Основой такого регулирования может быть информационное обеспечение.

Информационная система обеспечивает участников операций с ценными бумагами информацией об эмитентах, выпусках, котировках бумаг. Она включает в себя информационные и рейтинговые агентства. Сегодня информацию о ликвидности ценной бумаги, о ее достоинствах и возможных недостатках можно найти в разных источниках. Каждая эмиссия сопровождается публикацией решения о ее проведении, проспекта отчета, цен и т. д. Эти документы должны публиковаться в печатных изданиях тиражом не менее 10 тыс. экземпляров (при закрытой подписке — минимальный тираж 1 тыс. экземпляров).

Сатьи по теме:

Прогнозная оценка состояния рынка банковских карт
В основу проведения прогнозной оценки регионального рынка пластиковых карт положены следующие методические принципы: 1. Предполагается, что объем эмиссии и, как следствие этого, объем оборота ПК определяется в основном спросом, который рассматривается как лимитирующий фактор развития этого рынка. ...

Виды и особенности банковской логистики
Особенности логистизации различных видов банковского предпринимательства могут быть, в конечном итоге, определены и охарактеризованы только в процессе разработки и внедрения практических мероприятий по регулированию финансовых, товарных, информационных потоков банка. Однако уже сегодня анализ выше ...

Организация рекламы
Банк разрабатывает системные подходы к рекламной политике, делает ее эффективным инструментом формирования клиентской базы. Каждое конкурентное преимущество Банка, каждый новый продукт, предлагаемый к продаже, должны быть известны и понятны клиентам, легко сравнимы и выгодно отличаться от предложе ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.qupack.ru